А потом Дарина пропала, и Кирилл, который нисколько не сомневался в своей победе, начал волноваться. Все шло по плану, и тут девушка внезапно охладела: на его смс-ки отвечала скупо, на предложение куда-нибудь бросала короткое «занята», а уж о долгих беседах по телефону, без которых ранее не обходился ни один вечер, вообще не стоило вспоминать. И Кирилл неожиданно для себя забеспокоился.
«Что же я сделал не так?» - этот вопрос все чаще и чаще возникал у него в голове, и парень не мог найти на него ответ. Прокручивая в голове события последних дней, проведенных с Дариной, он никак не мог найти то, что оттолкнуло девушку. – «Что... Что я сделал не так?!».
Это раздражало, злило и выводило из себя того, кто привык всегда и всех контролировать. Так миновало две недели, и июнь подошел к концу. Начало июля выдалось таким же душным и сухим. Дождей синоптики не обещали, и город изнывал от жары, с нетерпением ожидая, когда чистое небо закроют тяжелые серые тучи и когда обрушится прохладный дождь.
Ровно две недели и четыре дня, как они последний раз виделись... Кирилл непроизвольно отсчитывал дни с их последнего свидания, все также пытаясь понять, что пошло не так. Он все спланировал, все просчитал, а главное, он видел, что Дарина заглотила наживку. И тут – все полетело к черту! Своенравная девчонка! Какого дьявола она все портит?!
- Идиотизм... - Кирилл плюхнулся на диван и выключил телевизор, раздражающий его очередным американским шоу, где глупые шутки сопровождались не менее глупым закадровым смехом. – Просто идиотизм,- и выместил злость на подушке, попавшей под руку – та отправилась в путешествие в другой конец комнаты.
Снимал Кирилл квартиру на окраине. Искать в центре на короткий срок не имело смысла: слишком дорого. А добраться можно и на машине. Тем более, метро близко. Единственное, вид из окна открывался на стройку, но Кирилл не имел привычки созерцать часами пейзаж. Поэтому его все устраивало в однокомнатной квартире.
Когда зазвонил телефон, он как раз лазил по интернету, читая твиттер Дарины.
- Привет, Кирилл,- раздался на том конце голос девушки, и парень сразу же захлопнул ноутбук.- Ты сегодня занят?
- Для тебя всегда свободен,- ее звонок стал приятной неожиданностью.
- Мои знакомые устраивают вечеринку. Подумала, что сможем сходить вместе. Если ты, конечно, не против? – ему показалось, или в ее голосе проскользнула насмешка.
- Нет, я не против,- осторожно ответил Кирилл.
- Хорошо,- парень был готов поспорить, что Дарина улыбнулась.- Тогда буду ждать тебя в восемь. Заберешь меня и вместе поедем к Леше,- и отключилась.
Кирилл же задумчиво посмотрел на телефон в своей руке, почесал подбородок.
- Интересно... Очень интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем в Любовь? [ Закончено ]
RomanceСыграть в любовь? Проще простого. Играла и не раз. Завоевать черствое сердце заносчивого засранца? Сделаем. Тем более, играть на равных куда интересней, нежели с заведомо слабым противником. Испытать саму себя. А на что ты способна? Да, она принимае...