Осень пришла в Минск холодными частыми дождями, пасмурным небом и холодным ветром, пришедшего со Скандинавского полуострова. Начался новый учебный год. И будничность, бесцветная, как и небеса за окном, полностью захватила, как Дарину, так и Кирилла.
- Мы могли бы с тобой сходить куда-нибудь? - она сидела на кровати и наблюдала за тем, как Кирилл одевается: натянув джинсы, парень принялся ходить по комнате в поисках остальных частей своего гардероба.- Погоду на днях обещали хорошую. Например, в парк. Или в кино.
- Ну, можно,- последовал обесцвеченный ответ Кирилла, и парень нагнулся, чтобы подобрать брошенную на пол рубашку. В порыве страсти они начали раздеваться в коридоре, так что половину вещей он скорее всего найдет там.
Девушка поправила темные волосы, нахмурилась.
- Если не хочешь в парк, то можно в кафешке посидеть. Мне подруга рассказала, что недавно открылся новое заведение. В "Столице".
- Ага,- он принялся застегивать пуговицы, даже не глядя на нее.
- Тебе это вообще интересно? - голос все-таки дрогнул, пусть Полина и старалась держать себя в руках. Его равнодушие задело сильнее, чем она предполагала.
- Конечно, дорогая,- Кирилл повернулся к ней, улыбнулся.- Я весь во внимании. Можем, сходить в кафе. Но не сегодня, и не на этой неделе. У меня дела,- чмокнув ее в губы, направился к выходу из комнаты.
Сидя в кровати, она слышала, как Кирилл собирается. Вот, звякнули ключи, которые он взял с полочки. Вот, с шуршанием накинул на себя куртку. И наконец щелчок - открыл входную дверь.
- Я тебе позвоню,- бросил на прощание.
В отличие от Полины, предающей слишком большое значение их частому сексу, Кирилл не считал это "отношениями". Ему нравилась Полина в постели и он ее получал. Нужно было всего лишь позвонить и ласково ее уговорить на встречу.
А уж чувства - это ее проблемы. Ведь, он в самом начале ей дал прекрасно понять: просто секс и ничего более. И почему женщинам надо все усложнять?
Да уж, женщины все любят усложнять. И была еще одна, что любит сложности, о которой он не переставал думать. Даже сдерживаться приходилось пару раз, чтобы не шепнуть Полине на ухо "Дарина" в самые страстные моменты... А ведь, их имена похожи. И внешность чем-то.
Дарина. Дарина. Дарина.
Сколько минуло с их последней встречи? Кажется, недели три. И все его попытки приблизиться к ней прошли впустую! Все до сих пор ограничивается лишь переписками в интернете, а этого недостаточно. По сравнению с тем, что у них было, общение "вконтакте" выглядит смехотворным!
Да и то, те "привет. Как дела?" с натяжкой можно назвать общением. Просто напоминание о том, что он, Кирилл, еще существует. И уверенность в себе, его главное оружие, позволяющее удержаться на плаву, начала постепенно таять.
А вдруг она действительно решила порвать с ним? И больше шанса вернуть не представиться? Но ведь не может все так кончится! Не должно, черт побери. Не может же он ее потерять? Позволить уйти, беспомощно глядя на то, как она от него удаляется?
Опустившись в водительское кресло и закрыв за собой дверцу, Кирилл устало потер лицо.
На многочисленные предложения встретиться она отказывалась. Его извинения не принимала. На звонки, конечно же, не отвечала. А уж, когда он зашел к ней на работу, то оказалось, что она уволилась и больше в "Амато" не числится.
Остается только квартира. Если девушка, конечно, не съехала...
А уж после того, как до него, буквально вчера, дошли слухи, что Дарина теперь встречается с Соловьевым, надежда - это идиотское ослепляющее чувство - пошла трещинами.
Больше всего Кирилл надеялся, что это всего-навсего слух и ничего более. Соловьев? Издеваетесь?! Как она вообще могла его выбрать? Этого цыпленка! Немыслимо!
- Это все слухи,- он завел мотор, и спустя несколько минут машина плавно тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем в Любовь? [ Закончено ]
RomanceСыграть в любовь? Проще простого. Играла и не раз. Завоевать черствое сердце заносчивого засранца? Сделаем. Тем более, играть на равных куда интересней, нежели с заведомо слабым противником. Испытать саму себя. А на что ты способна? Да, она принимае...