И вечер потерял свои серые краски, которыми он играл в начале. Дарина сделала все, чтобы вывести Кирилла из себя, и у нее это прекрасно получилось. Ближе к часу ночи парень был в бешенстве, и девушка не скрывала своего торжества.
О, да. Дарина торжествовала, буквально купаясь в его пропитанном ревностью взгляде, который чувствовала чуть ли не кожей. В пабе можно было курить, и Кирилл курил. Много. Девушка знала, что он всегда так делает, когда злиться или нервничает. А в данной ситуации скорее всего первое.
В какой-то момент, когда Родион снова склонился к ее губам, Кирилл внезапно поднялся со своего места. И Дарина уже подумала, что он сейчас подойдет к ним... но нет, рассеянно махнув рукой компашке на прощание, парень направился к выходу. Снова уходит.
Девушка прикрыла глаза, чтобы справиться с подкатившей злобой. Чертовски хотелось вырваться из кольца рук Родиона, броситься вслед за ним, догнать и высказать все, что накопилось на душе за последние дни.
Не вырвалась, осталась неподвижной. И лишь скривила губы в странной кривой улыбке, когда Родион предложил прогуляться по ночному Минску. Дарина согласилась. Находиться в "Семь" больше не имело смысла, игра потеряла всю свою прелесть без зрителя.
Ночной сырой воздух - недавно прошел дождь, и узкий длинный рукав улицы Карла Маркса, освещенный желтым светом фонарей. Накинув на плечи куртку, она сделала шаг наружу, в блестевшую влажным асфальтом ночь, и внезапно приметила Кирилла - он стоял в нескольких шагах от входа в паб, засунув руки в карманы и казалось чего-то ждал.
Чего он ждал выяснилось позже, когда Родион приобнял ее за талию, и они двинулись в сторону парка. Три шага, и вот, за спиной раздался голос Кира.
- Дарина,- позвал ее по имени, и девушка остановилась, обернулась - Родион тоже. Чуть подвыпивший, последний хмуро воззрился на подошедшего Кира.
- Тебе чего, чувак? Проваливай.
Кирилл пропустил его слова мимо ушей, все также пристально глядя на девушку.
- Давай я отвезу тебя домой.
- Чувак, она со мной. Отвали.
- Заткнись,- холодно прервал его Кирилл.- Я ее брат,- и снова обратился к ней.- Ну, так что поедешь со мной?
- Какой нахуй брат? Что ты мне тут гонишь? Дарина, объясни этому придурку что куда, пока я сам...
- Это мой брат,- поддержала спектакль девушка.- И он прав: я перебрала с алкоголем. И будет лучше, если я поеду домой,- убрала руку Родиона со своей талии.- Спасибо за компанию,- бросила сухо и направилась к Кириллу - тот по-прежнему стоял, засунув руки в карманы.- Пока.
Вслед донесся приглушенный мат брошенного кавалера, но Дарина не обратила на него внимание - ее больше интересовало поведение Кирилла.
В машине было прохладно. Кирилл завел мотор, и они молча ожидали, когда автомобиль прогреется. Дарина потирала замершие ладони, Кирилл неподвижно сидел, прикрыв глаза.
- Так куда ты меня отвезешь? - нарушила она хрупкое молчание.
- Домой.
- Ну хорошо,- безразлично пожала плечами и отвернулась к окну. Машина спустя несколько секунд мягко тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем в Любовь? [ Закончено ]
Roman d'amourСыграть в любовь? Проще простого. Играла и не раз. Завоевать черствое сердце заносчивого засранца? Сделаем. Тем более, играть на равных куда интересней, нежели с заведомо слабым противником. Испытать саму себя. А на что ты способна? Да, она принимае...