Глава 17

3.1K 106 0
                                    

" - Ты знаешь, я вспомнила, откуда у меня это ощущение, будто я раньше видела Кирилла?
- Мммм?
- Дэн мне как-то показывал фотки с выпускного... И Кир там был. С девушкой какой-то. Я еще спросила, кто это. И Денис обронил, мол, прикольный парень. Правда, добавил, что девушкам с ним связываться опасно. Вроде как, жестоко он с ними поступает потом,- и усмехнулась.- А ведь действительно..."


- Вызываемый абонент находится вне зоны доступа... - Кирилл не дослушал - повесил трубку. Приятный женский голос, сообщающий о том, что Дарина не доступна, он слышал уже несколько раз. Либо недоступна, либо не отвечает. И так уже два дня.

И Кирилл начал не на шутку беспокоиться. Почему она не берет трубку? Вдруг с ней что-нибудь случилось?
Сделав глубокий вздох, парень взъерошил волосы. Все с ней хорошо, просто проблемы либо со связью, либо с телефоном... Ничего страшного с девушкой не случилось.
Он вскочил на ноги. Прошел мимо невысокого столика, на котором стояла полная окурков пепельница и начатая бутылка пепси-соды. Затем мимо окна, за которым моросил мелкий противный дождь - еще одно напоминание о том, что скоро осень. И наконец, остановившись возле зеркала, где отразился он сам с покрасневшими и припухшими от недосыпа глазами. Да уж, видок еще тот.
Кирилл снова набрал номер, и к его удивлению, вместо привычного голоса компьютера, последовали долгие гудки, а потом раздался голос Дарины. Усталый.
- Слушаю.
- Господи,- Кирилл шумно выдохнул,- ты взяла трубку! Аллилуйя! Где черт побери тебя носило? Почему ты не отвечала?
Она молчала несколько секунд, а потом промямлила что-то невразумительное по поводу сломанного телефона и его ремонта. Хоть такое объяснение Кира и не устроило, он сдержался от подробного расспроса.
- Ты в порядке? Голос какой-то усталый...
- Да я в порядке,- ему показалось, либо ее голос действительно дрогнул. Показалось, наверное.
- Встретимся сегодня? Давно не виделись... - и откуда это неприятное предчувствие, словно что-то пошло не так. Пока еще непонятно что
- Да стоит. Нам нужно серьезно поговорить,- ее голос оставался все таким же бесцветным, и в груди кольнуло, когда Кирилл услышал "серьезно поговорить". Нехорошее ощущение вновь всколыхнулось, давая о себе знать. На этот раз сильнее.
- О чем же? - поинтересовался он.
- Нам надо расстаться.


Гнев и злость на Кирилла сменились какой-то странной усталостью. Абсолютно все внезапно стало пресным и скучным, лишенным прежних ярких красок. Отпуск, который она взяла, чтобы больше времени проводить с Кириллом, проходил в четырех стенах квартиры. Иногда в пределах Севастопольского парка, постепенно окрашивающегося в тона приближающейся осени.

Сыграем в Любовь? [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя