#11.Прогулка.

5K 244 16
                                    

###
Когда мы уже собрались, выйти из дома, Вики предупредила, что решила пойти с нами.
Я не ожидала этого и немного разозлилась.
Ну почему она вдруг,  передумала и захотела пойти прогуляться?!
Сжав зубы я подошла к двери.
Ребята вышли на улицу, чтобы подождать меня в машине.
Я переоделась в более удобное короткое и свободное платье для прогулки, а на ноги обула балетки.
Мы с Вики вышли из дома и я заперла дверь на ключ.
– Вик, ты все таки решила идти с нами. - Подметил Сэт, когда увидел, что я шла не одна.
Парень стоял возле машины, со стороны водительского сиденья.
– Да, - отозвалась Вики. — Не сидеть же мне одной, в четырех стенах. - Она пожала плечами.
Я нервно сжала зубы.
Последние четыре года я была одна, но я же не жалуюсь.
Мы расселись в машину Сэта, черной Chevrolet Tahoe, и отъехали от моего дома.
– Куда поедем? - спросил Чейс, с переднего сиденья. Парень обращался конкретно ко мне и я решила ответить.
– Эм...даже не знаю, - отозвалась я и улыбнулась. Хотя сомневаюсь, что в темноте, кто-нибудь заметил мою улыбку.
– Может поедем к пляжу?! - предложила Вики.
Все промолчали.
– Можно и туда, - наконец заговорил Сэт. – Кейт, как на это смотришь? - обратился он ко мне.
Вики удивлено взглянула на меня.
Видимо она не понимала, почему я позволяю малознакомому парню, обращаться ко мне тем именем, которое я старалась забыть.
– Я не против. Только давай на Манхэттен Бич, - ответила взглянув на него, в зеркало заднего вида и натолкнулась на его голубые глаза, которые следили за мной.
Горячее тепло, резко разлилось по телу.
Он усмехнулся, словно заметил мою реакцию и перевел свой взгляд на дорогу.
Черт!
Он же не мог догадаться?!
Я нервно сглотнула.
Это хождение по оголенным электрическим проводам, меня слегка, начало напрягать.
Мы выехали с дороги ведущей к нашему району и поехали к Манхэттен-Бич.
Пляж, находился возле Беверли Хиллз. Там имелись, велосипедные дорожки, где можно прогуляться пешком. Ещё были забегаловки, где можно хлебнуть, холодные напитки. Но уже темнело, и скорее всего, к нашему приезду, все заведения уже будут закрыты.
Манхэттен-Бич, был моим любимым местом, но я ходила туда, только для того, чтобы побегать и ни разу не прогуливалась просто так.
С пирса открывался, прекрасный вид на Атлантический океан. И летом, там всегда было красиво.
Мы доехали быстро и оставив машину на спец стоянке, двинулись к побережью.
С океана подул, свежий морской ветерок.
Здесь всегда было тепло, особенно летом. Температура воды достигала до +26 градусов.
Климат здесь был умеренным, из-за постоянного бриза.
— Я не бывала здесь ночью, - призналась я, глядя на огромное бескрайнее, черное пятно океана.
– И много потеряла, - усмехнулся Чейс.
Вокруг, все горело в ночных огнях, словно мы попали в какую-то сказку.
– Кейт, пошли! - позвал меня Сэт и потянулся ко мне.
Чейс и Вики, странно посмотрели на руку парня, протянутую ко мне, но промолчали.
Я вложила свою руку в ладонь Сэта и он потянул меня на песчаный берег.
— Ты хорошо стараешься, не выдавать наше давнее знакомство, - проговорила я с сарказмом, когда мы отдалились от друзей. Я следовала за парнем не смотря ни на что.
Сэт не обратил внимания на мой тон и тянул меня к самому берегу, где волны выкатывали на песок.
— Это ведь была твоя мечта, побывать ночью на пляже. Почему, ты до сих пор не исполнила его?! - упрекнул он меня.
Было удивительным то, что Сэт помнил об этом. Я ведь упоминала об этом лишь раз.
– Не знала, что ты это запомнил.
Сэт оглянулся на меня.
– Ты же не думала, что я забыл о тебе, раз мы не виделись почти пять лет?!
Я промолчала.
– А давай-ка, пойдем на пирс, - вдруг, предложил он и повернул на север.
Я тихо засмеялась.
— Неужели и ты не исполнил свою мечту?! - усмехаясь, спросила парня.
— Нет. Ждал, что мы сделаем это вместе, - ответил он, вполне серьезным тоном.
– О нет, Сэт. Я не прыгну в воду ночью. Вдруг я утону?! - начала я препираться.
Парень вновь обернулся ко мне.
– А я для чего?! Неужели ты думаешь, я дам тебе утонуть?!
Он был настроен серьёзно.
– Боже! Нас арестуют, - сказала я, шагая за ним.
– Нет. Все будет нормально.
– Ага. Особенно учитывая то, что купание, ночью запрещено, - отозвалась я.
– Не мешай мне воплощать свою мечту в реальность, - в шутку упрекнул он меня. Сэт отпустил мою руку и зашагал вперёд, прибавив шаг.
Я вновь засмеялась.
– Сэт, это не было твоей мечтой. А всего лишь, глупое желание.
Сэт тоже усмехнулся.
Удивительно, но я забыла, что мы с Сэтом приехали сюда не одни.
Остановившись, я огляделась в поисках Вики и Чейса. Парочка стояла возле дорожки, вдалеке от нас.
Видимо, кто-то из них побоялся испачкать обувь в песке.
– Идем! - Сэт потянул меня за собой, вернувшись за мной.
– Ты же не думаешь, сделать это?! - с сомнением спросила снова.
– Еще как, - отозвался веселый голос.
О боже!
Мне придется смотреть на его обнаженное тело?!
Выдержу ли я такое зрелище?!
Мы поднялись на пирс и двинулись к самому концу.
– Эм...Сэт, может не стоит этого делать?! - вновь спросила я с сомнением.
Во мне бушевали два разных желания. Воплотить в жизнь мечту парня, или помешать ему, чтобы не видеть его соблазнительное тело.
Оно и раньше было потрясным, не думаю, что что-то изменилось за эти годы.
Реальность, превзошла все мои ожидания.
Сэт разделся и стоял передо мной, лишь в одних боксерах.
Я чуть дар речи не потеряла.
Его некогда мальчишеское тело, превратилось еще в более красивое и подтянутое.
– Что? - спросил он, заметив мой взгляд.
Парень улыбнулся, своей кривоватой улыбкой.
– Н-ничего, - заставила я себя отвести взгляд и ответить парню.
Сэт усмехнулся и потянулся к моей руке.
– Сэт, Нет! - смеясь завопила я. – Я не буду прыгать.
– Кейт, ты должна, - настаивал он.
– Но Сэт, это ты хотел сделать, а не я.
– Без тебя я не справлюсь, - сделал он жалостливый голосок.
Ну как тут устоять?!
Но мой страх взял верх.
– Нет, Сэт. Я не прыгну. - Снова повторила я.
Парень полез на перила и протянул мне руку.
– Чего ты боишься, трусиха? Это всего лишь вода.
– Эм...может того, что я могу утонуть в ней?! - с напускной серьезностью ответила ему, глядя вверх.
– Иди сюда! - позвал он нежным голосом.
Черт!
Я таю от этого звука.
Послушно, я стянула с себя обувь и куртку. Положив их на пирс, я подала руку Сэту.
– Ну вот. А ты боялась, - подначивал он.
– Мы еще не прыгнули, - возразила я, стоя на перилах и боясь пошевелиться. – Так что заикнись, пока я не передумала.
– Прыгаем на счёт три, - предупредил его веселый голос.
Я сжалась от страха.
– Один... - Сэт начал считать.
Я приготовилась, к самому безрассудному поступку в своей жизни.
– Два?! - вопросительно сказала я и посмотрела на парня.
– Нет, три, - улыбаясь ответил он и потянул меня вниз.
Я заорала. Но через секунду, мой рот наполнился соленой водой.
– Сэт! - начала я кричать и отплевываться.
Парень подплыл ко мне и обвил одной рукой мою талию, прижимая спиной, к своей груди.
– Расслабься глупышка, - прошептал он мне на ухо. – Я не дам тебе утонуть. - После его слов, я успокоилась.
– Плыви, - Сэт приказал мягко и я послушалась.
Я начала плыть к мелководью.
Думаю, не обязательно плыть к берегу.
Почувствовав ногами дно, я встала.
Мы находились под пирсом.
Сэт тоже вынырнул из воды и подошёл ко мне.
– Вода слегка холодная, ты не считаешь?! - спросил он выходя на мелководье.
– Я бы не сказала, - возразила я улыбаясь. Но я лгала. И в самом деле было холодно.
– Черт! А я надеялся, что ты меня пожалеешь и захочешь согреть обняв меня.
– Сэт. Я сама мокрая, - ответила ему удивленно. Но его слова подействовали на меня.
– Ну и что?
Парень притянул меня к себе за талию и прижал спиной, к своей груди.
Весь воздух ушел из моих легких.
Кажется, я перестала дышать.
Мелкая дрожь прошла по моему телу.
Черт!
Надеюсь Сэт этого не заметил.
Мое тело отреагировало на него. И как я собираюсь общаться с ним по-дружески?!
Я так не смогу.
Мои чувства вновь просыпаются.
Я не хочу, снова остаться с разбитым сердцем.
Зря мы затеяли эту прогулку. Надо было остаться дома.

Больше, чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя