#15.Странное поведение.

5.5K 228 21
                                    

###
•Кейтлин•

Утром, я встала разбитая.
Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, из-за своего друга из прошлого.
Сэт, снова назвал наши отношения дружескими и это после того, как он поцеловал меня.
Уму непостижимо, зачем он так себя ведет.
Я так и не смогла спросить, о его странном поведении. Парень ушел ночью, после того, как мы попили кофе.
Вики все время была с нами и мне не выдалось возможности, заговорить о волнующей меня теме.
Хотя, может я и не решилась бы?!
В моей голове, не укладывалось поведение парня.
То он обнимает меня на пляже. Потом, когда я сбегаю от него, он злится и снова обнимает меня.
За объятиями последовали поцелуи, о которых я мечтала последние пять лет. Я уже надеялась, что он делал это все не спроста и что нибудь объяснит мне. Но как только Вики вернулась, Сэт, снова стал отчужденным. Он снова назвал меня другом.
Мне было больно, но я постаралась это скрыть. Кажется Сэт поверил, что и я верю в нашу дружбу, но это не так. Я не хочу дружить с ним, я хочу быть с ним. Нет смысла обманывать себя и никакой Чейс, мне в этом не поможет.
Не хотя, я встала и направилась в душ.
Помыв волосы своим любимым шампунем, подсушила их феном.
В своей комнате, я натянула на себя платье на бретельках и спустилась вниз.
Сэт был уже у нас.
Рано же он встал.
Неужели он так сильно, хотел с утра увидеть Викторию?
Эта мысль мне не понравилась.
Ребята находились на кухне, когда я зашла туда.
Вики что-то готовила и стояла возле плиты, ( видимо для парня) Сэт сидел за столом и пил кофе. На нем были, рубашка темно шоколадного цвета и темные джинсы.
– Доброе утро! - поздоровалась Вики веселым голосом, когда обернувшись, она увидела меня.
С чего это она такая веселая?!
Что-то мне это не нравится.
Может, она наконец добилась от Сэта того, чего хотела все это время?!
Надеюсь это не так. Иначе, я этого не выдержу.
– Доброе, - буркнула в ответ, потому что для меня, оно не было добрым.
Я прошла к кофе-машине и налила себе чашечку горячего напитка.
– Как спалось? - спросил Сэт.
Я взглянула на него и напоролась на его холодный взгляд.
Почему он так смотрит?
– Эм...нормально, - солгала я.
Не зная куда деть свой взгляд, я нервно огляделась.
Мне стоит остаться, или же уйти оставив их наедине?!
Да о чем я думаю?!
Пусть  уходят они, если им хочется побыть наедине.
В конце-то концов, это мой дом, или чей? Здесь я решаю, где мне сидеть и что делать.
Подойдя к столу, выдвинула стул и тоже села.
Налив в стакан свежий апельсиновый сок, сделала глоток.
Все это время, я чувствовала на себе взгляд парня. И мне было, слегка неловко.
– Какие планы на сегодня? - снова заговорил Сэт, сделав глоток горячего напитка.
Я подняла свой взгляд и увидела, что он ждет ответа от меня.
Взяла свою чашечку в руки и прежде чем пригубить, спросила у парня:
– Эм...ты у меня спрашиваешь?
Сэт усмехнулся.
– Конечно у тебя. У кого же еще?!
Я немного подумала, чтобы такого сказать, но не найдя ответа на этот вопрос, лишь пожала плечами и опустила взгляд.
– Что это значит? Ты не знаешь, чем будешь занята? - снова спросил он.
– Эм...нет, дело не в этом. Просто я думаю, что буду сидеть дома и возможно, устрою уборку.
Парень хмыкнул.
– Помощь нужна?
Я снова посмотрела на него, но в этот раз удивлено.
На миг, мне вспомнилось наше прошлое, когда Сэт всегда и во всем помогал мне.
– Если у тебя нет занятий, поинтересней, - неуверенно отозвалась я.
– Что может быть интересней, чем уборка в доме?! - проговорил парень и странно улыбнулся.
– Дункан, но мы же собирались прогуляться?! - обратилась к нему Вики.
– Сэт! - исправили её, одновременно с парнем и посмотрели друг другу в глаза.
Я смущенно, а Сэт удивлено.
– Да какая разница, как тебя зовут. Ты ведь представлялся как Дункан, - возмущено проговорила Вики.
— Потом, я тебе сказал свое имя, так что будь добра, называй меня Сэт.
Вики смерила нас недовольным взглядом.
– Я так понимаю, мне придется самой сходить на прогулку?!
— Если ты не хочешь нам помочь, то да, - ответил парень.
Вики разозлившись, быстро вышла из кухни.
– Ты мог пойти с ней, - заставила себя сказать, стараясь скрыть некоторую радость от того, что Сэт предпочел остаться со мной.
Парень усмехнулся.
– Если ты хочешь, чтобы я ушел, так и скажи.
Я посмотрела на него ошарашено.
Неужели он мог подумать, что я гоню его?!
— Нет, ты не правильно меня понял, - слегка улыбнулась.
— Тогда, закрыли тему. Я остаюсь и все.

Больше, чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя