#20.Предательство.

5.2K 215 39
                                    

###
Ночью я осталась в квартире Сэта. Он спал рядом, прижав меня к себе.
Мне казалось, что он боится, будто я могу сбежать.
Я лежала без сна и задумалась.
Почему мой друг так вел себя со мной?!
Меня мучили сомнения. Если Сэт был с Вики, зачем он так поступил?!
Я не дура, чтобы принять его действия за вселенскую любовь.
Тут было что то другое, но я не могла понять что именно.
Я любила его, как не любила никого. Но неприятный осадок на душе, не давал мне расслабиться и прочувствовать каждый момент проведеный с ним.
Я чувствовала, что все это, только начало чего то большего. Впереди меня ждет буря. И чем оно обернется для меня я не знаю.
Сэт спал так безмятежно и выглядел как мальчишка.
Чуть спутанные бронзовые волосы, спадали ему на лоб.
Мышцы лица были расслаблены и сейчас, он выглядел милым и добрым соседским парнем.
Только рука держащая меня, была напряжена, словно он ухватился за меня, как за спасательный круг.
Я любила этого парня всем сердцем и готова была стерпеть все, лишь бы быть рядом с ним.
Утром, я проснулась раньше Сэта, не смотря на то, что плохо спала ночью.
Сходив в душ, вновь надела на себя футболку моего любимого друга.
Его запах преследовал меня.
Сэт пах восхитительно.
– Привет! - напугал меня голос парня, когда я уже выходила из ванной комнаты.
– Эм...привет.
Сэт стоял в дверях спальни и оценивающе смотрел на меня.
Я боялась двинуться под его взглядом.
– Ты куда так рано собралась? - задал он вопрос.
Мне показалось, что он был чем-то недоволен.
— Мне нужно на работу. Сегодня уже понедельник. Ты забыл?
Я смотрела на него не моргая. Боясь пропустить что то важное.
Парень двинулся ко мне и я слегка дернулась назад, из-за выражения его лица. Но он кажется ничего не заметил и подошел ко мне.
– Кстати на счёт этого. Позвони и возьми отгул. Скажи что ты заболела.
Я смотрела на Сэта и не могла понять, шутит он, или нет.
Но судя по выражению его лица, можно предположить, что парень был серьезен.
– Сэт, ты же знаешь,что я не могу...
Сэт не дал мне договорить, грубо зажав мне рот рукой.
– Кажется, вчера я тебя уже просил не спорить со мной. И если я что то говорю, то нужно это выполнять беспрекословно.
Я поражено смотрела на парня, так как понимала, что я не узнаю его.
Сэт не был таким.
– Сэт я... - снова попыталась заговорить, когда он убрал свою руку от моего рта.
Его ледяной взгляд, заткнул меня.
– Ты еще не поняла, что ты в моей власти? - спросил он слегка раздраженным тоном.
– Так вот, слушай сюда. Твой дом, теперь принадлежит мне.
Я в шоке уставилась на него и открыла рот, чтобы возразить.
– Я знаю, с каким трудом он тебе достался. Бедная девочка, наверно многих тебе пришлось терпеть?!
Я не понимала о чем он говорит и продолжала слушать его.
– Если ты захочешь вернуть его себе,
у тебя есть только один вариант. Это делать то, что говорю я.
– Сэт, ты о чем? И как мой дом, мог стать твоим?
Парень хищно улыбнулся.
Я ахнула, так как впервые видела у него такую пугающую улыбку.
– Ты подписала договор, на право передачи собственности на мое имя, - ответил Сэт.
– Что? Я этого не делала, - поражено возразила я.
Сэт усмехнулся, но ему не было смешно.
– Вики подсунула тебе договор, когда ты подписывала документы на оплату счетов. Помнишь такое?
Я зажала рот рукой.
Я вспомнила, что Вики как-то вызвалась оплатить мои счета в банке и давала мне их на подпись.
Видимо, она подложила среди них и договор. А я как дура, не читая их, подписала все.
– Вы не могли со мной так поступить?! - с сомнением выговорила я.
Ужас сковал мое горло и ком начал меня душить.
Я не могла поверить, что все это правда и мой друг детства так предал меня.
Как же я сейчас возненавидела Викторию, которая ему помогла.
О чем она думала, когда вот так поступала со мной?!
Смесь ужаса и отвращения появилось во мне.
– Хочу дать пояснения, - проговорил парень, заправляя влажную прядь волос мне за ухо.
Если бы не то, в чем он признался минуту назад, я бы приняла этот жест за проявление нежности.
Сэт стоял рядом, удерживая меня в своих руках.
– Мне не нужен твой дом.
– Тогда зачем ты так поступил? - спросила я дрожащим голосом.
От ужаса и осознания всего, меня начало трясти.
Сэт обвил своими руками мою талию, привлекая еще ближе к себе.
Мне было страшно и я опустила голову.
– Я верну его тебе, если ты будешь выполнять мои условия, - выдохнул парень возле моего лица, приподняв за подбородок.
Я нервно сглотнула и подняла на него свои глаза.
– Зачем тебе это? - задала я вопрос, не скрывая слез, которые уже проложили себе влажные дорожки по щекам.
– Хочу просто поиграть с тобой. Ты ведь избегала меня, а меня это бесило. Другие могли делать с тобой что захотят, а меня ты останавливала, - голос звучал озлобленно, чем еще сильнее меня напугал.
– Сэт, о чем ты? Это ты убегал от меня, - сказала я, хотя очень боялась возражать ему.
Мне не верилось, что парень моей мечты, думает обо мне так плохо.
– Мишка Тедди, я уже все знаю. Не стоит играть передо мной святую невинность, - проговорил парень и прижался губами к моей влажной щеке.
– Сэт я...
– Т-с-с. Родная, тебе ничего уже не поможет. Ты моя и этого не изменит никто.
Я была поражена.
«Моя,» не значило для Сэта та романтическая фигня, на которую надеялась я.
Судя по его тону, можно было догадаться, что это сулит мне не то, о чем я всегда мечтала.
Я прижалась носом к его груди, вдыхая его запах, который сводил меня с ума.
– Сэт пожалуйста, выслушай меня, - тихо попросила я, стараясь достучаться до него.
– Молчи. Твои слова ничего не изменят, - предупредил он.
Он уже не был грубым, но я знала, что это легко может измениться.
– И что я должна делать, чтобы вернуть себе дом? - спросила всё так же тихо.
Сэт отстранился от меня и злобно усмехнулся.
– Так и знал, что это тебя будет беспокоить сильнее всего, - произнёс он разочарованным голосом.
Я смотрела на парня и не узнавала в нем своего друга, словно тот кто сейчас стоит передо мной, был совершено другим человеком.
– Ты просто будешь выполнять то, о чем я тебя прошу, вот и все. Это не будет сложно, - помолчав проговорил Сэт.
Его холодные, голубые глаза смотрели на меня, словно прожигая насквозь.
– Сэт, я не буду спать с тобой, пока у тебя есть Вики, - выдвинула я свое условие, заранее подумав, что это тоже не исключено.
Парень хмыкнул.
– Ночью ты почему-то об этом не задумывалась.
– Я боялась тебе возразить, - призналась я.
Хотя, я немного солгала.
–Малыш, не надо мне лгать, - проговорил он и провел костяшками пальцев по моей щеке.
– Ты могла просто остановить меня.
Его слова звучали так, что стало ясно, Сэт верит в то, что говорит.
— Что я должна буду делать? - снова задала вопрос.
Сэт усмехнулся и взял меня за руку.
– Быть со мной, делать то немногое, о чем я буду просить и слушаться меня.
Парень снова потянул меня к себе.
— Сэт, я не буду спать с тобой, пока у тебя есть Вики, - снова выговорила я, надеясь, что так я смогу себя обезопасить.
Его губы прижались к моему виску и запечатлев поцелуй, снова оторвался.
– Тебе придется терпеть все, чтобы я не решил сделать, - напугал меня его ответ.
Я попыталась вырваться из его рук.
– Нет. Если ты с Вики, то никакого не имеешь права, приближаться ко мне. – Запомни, я не пойду на это, даже ради своего дома, который так люблю.
Мой ответ удивил парня.
– Ты откажешься от своего дома, только лишь из-за такой мелочи?
— Это не мелочь, Сэт. Если ты с Вики, то будь добр, оставь меня в покое.
Его крепкие руки, вновь обхватили меня и прижали к груди. И никакое сопротивление мне не помогло.
– У тебя нет выбора, - выдохнул Сэт мне в макушку. – Ты моя. И я имею право, сделать с тобой все что захочу.

Больше, чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя