Chapter 1

24 3 0
                                    

ЛЮК

— Люк, выходи! Мы должны поговорить об этом, — говорит моя мама, стоя по другую сторону двери. Я сижу на холодном деревянном полу, коленями прижавшись к груди, а спиной опираясь на дверь. Кусаю губы и впитываю боль, пока она не уходит. Кусаю сильнее, до той степени, когда я больше не чувствую боли, а только скрежет своих зубов.

— Пожалуйста, впусти меня, — умоляет она. — Поверь, мне больно так же сильно, как и тебе.

Делаю глубокий вдох и протягиваю руку к двери; она замирает в воздухе на пару секунд, прежде чем я поворачиваю замок. Иду обратно к кровати, ожидая, пока мама войдёт в комнату. Она выглядит очень уставшей и расстроенной, её глаза наполнены тяжестью боли, а губы дрожат. Всё это как будто состарило её ещё лет на двадцать. Она смотрит на меня, и я смотрю на неё в ответ, но никто из нас не решается заговорить. Хотя она ожидает этого от меня.

— Я не хочу этого с тобой делать, Люк. Но это наша последняя надежда, — говорит она, садясь рядом со мной на кровать. Я не решаюсь на неё взглянуть, просто хрущу костяшками пальцев. Слышу её тяжёлый вздох.

— Твой рейс через два дня. Я хотела бы поехать с тобой, но, к сожалению, не могу, — теперь я смотрю прямо на неё. — Это лучшее для нас, лучшее для тебя.

— Мы с твоим отцом... — останавливается она, её голос дрожит, — мы просто хотим снова видеть тебя счастливым.

После этих слов я покидаю комнату, бегу вниз по лестнице прямо к входной двери. Оставляю это всё позади, за дверью, выхожу на улицу; холодные капли дождя обжигают кожу. Но мне всё равно. Я продолжаю идти по темной улице. Единственным источником света являются уличные фонари. Пинаю камушек ногой и слышу его всплеск в луже.

Ненавижу это.

Почему мои родители поступают так со мной? Переезд в Мэн к моему отцу совсем не выглядит как решение всех моих проблем. Я почти не знаю его, и я практически уверен, что и он ничего обо мне не знает. Мы не виделись уже три года. Всё, что я получал от него — это открытки и подарки на праздники.

Он ушёл, когда мне было четырнадцать. Тогда все было идеально. Идеальная семья, идеальные друзья, идеальная жизнь. Все, что я тогда делал, — это спал, ел и играл в видеоигры. Что могло быть лучше? Хотелось бы вернуться в то время, когда все было так просто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Remember to Forget ▹l.h. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя