Я увидела перед собой два больших волка.В глазах начало темнеть, но не от испуга,а от неожиданности.
POV Пит
Мы с Грегором шли по лесу и услышали шорох. На автомате мы превратились в оборотней и выпрыгнули на поляну. Какое же было моё удивление -перед мной Элиза.
Она начала падать и я подхватил её.
POV Элаиза
Я проснулась от того, что солнышко светило в глаза.Я преподнялась и поняла, что не в своей комнате.
Комната была в серых тонах.Шкаф,тумба, кровать-всё серое.
Перед кроватью стоял журнальный столик и пуфик, кстати тоже серые, а на пуфике спал Пит.Я не хотела его будить и решила тихо пройти мимо него, не разбудив,но не получилось.
-Ты чего так поздно гуляла? -спросил,позёвывая Пит
- Просто, ты ведь видел волков? - спросила я
-Оборотней -сказал он спокойно-Видел!!!
- Оборотней?-переспросила я
-Да -сказал Пит
Я засмеялась.Оборотней,вот шутник.Ещё что придумал, он бы ещё про вампиров сказал.
После этих слов всё засветилось и перед мной стоял не Пит, а синий волк с голубыми глазами.
Я слышала, что синий цвет имеет альфа самец, а голубой альфа самка. И то это редко чаше всего чёрный и белый -для альф.Синий и голубой -самый редкий цвет.
Я была в шоке.Я подошла и потрогала его. Он был пушистыми и мягким. Мне хотелось обнять его, что я и сделала. Но уже через секунду я стояла в объятиях человека.
Мы отошли только тогда, когда в дверь кто-то постучался.
Это был Грегор.
-Привет Пит, хэй Элаиза-проговорил Грегор и улыбнулся.
Он был симпатичный - карие глаза, алые губы. Грегор был шатеном.
- Привеет - сказали мы с Питом одновременно.
- Пит нам пора,Элаиза сейчас принесут твои вещи из твоей комнате,переоденешься,мы будем ждать в коридоре - сказал Грегор и они с Питом ушли.
Я села на кровать, через несколько минут в дверь постучались. Ко мне в комнату зашла девушка примерно моего возраста. У неё зелёные глаза и белые волосы. Но она не блондинка, такое ощущение что она седая.Но это было очень красиво, тем более они были ниже пояса.
- Привет, меня зовут Танита можно просто Тани, я принесла твоё платье и туфли, одевайся - проговорила девушка
- Меня зовут Элаиза можно просто Эля. Спасибо за вещи -сказала я и улыбнулась.
Она вышла я одела фиолетовое платье с поясом и такие же туфли-лодочки.
Ко мне в комнату сново зашла Танита. Она принесла диадему. Я готова.
Я вышла из комнаты и увидела Пита, Грегора и Таниту. Парни были в костюмах,Танита в голубом платье с белым поясом и белыми туфельками.
- Пошлите в тронный зал, нас ждут - сказал Пит и мы пошли навстречу неизвестности...
Дорогие читатели, я не знаю писать продолжение или нет. Просмотры есть, а звёздочки и комментарии отсутствуют.
Ваша Алиса)))))**