Первый день в Академии

338 25 0
                                    

Голос знакомый да этоже...
Алекс!!!
-Слезь,уйди, не надо прошу - я ревела
- Не плач будет хорошо -говорил он, растёгивая штаны. Вдруг кто-то скинул его с меня. Я встала с кровати и увидела как Пит избивает Алекса.
-Пит не надо! Домой! Идём домой! Умоляю -я кричала
-Идём -ответил Пит и взял меня на руки.

Домой мы пришли поздно.
- Пит, ляшь со мной -сказала я и покраснела
- Хорошо -ответил он.
Мы поднялись на третий этаж и зашли в мою комнату я разделась и в нижнем белье легла спать.
Я проснулась от громкого будильника, рядом спал Пит в одних боксерах. Я тихо встала и пошла в ванну. Через 30 минут я вышла и в комнаты никого не было. Я одела чёрные обтягивающие брюки и коралловую полупрозрачную майку. Лёгкий макияж и я готова.
Я собрала сумку и спустилась на первый этаж.
- Ты хотела пропустить завтрак ?- спросила меня Тани
- Нет просто задержалась в ванной -ответила я и стала поглощать завтрак.
После сытного завтрака мы поехали в школу.
Лес, дорога, лес, дорога ,лес , Академия!
Ну наконец-то!
Мы вышли из машины и пошли в внутрь.
Директор раздала нам расписание ещё во время экзамена.
- У меня Перевоплащение -сказала я
- У меня тоже - ответили хором Грегор, Пит и Тани.
- Вот и отлично! - сказала я и мы пошли на урок.
Прозвенел звонок. Урок был на улице на тренировочной площадке.
- Всем привет меня зовут Фабиан, я учитель физ-боя и перевоплащения. Перевоплащение -это ещё и физкультура, которую Вы любите, ведь так? -сказал Фабиан
-Да! -хором ответили мы
- Тогда своего волка покажет нам Элаиза ,хоть раз превращалась? - сказал Фабиан и посмотрел на меня
- Нет ни разу -ответила я
-Всё когда-нибудь делают в первый раз! Надо сконцентрироваться и представить себя в образе волка - сказал Фаб
Я закрыла глаза и увидела красивую волчицу. Вдруг я почувствовала ,что тело меняется. Я открыла глаза и увидела, что весь класс пялится на меня и учитель тоже.
-Что, что-то не так?-хотела сказать я, но издала только рычание.Получилось с первого раза.
Мне принесли зеркало. Я АФИГЕЛА! В зеркале голубая волчица с голубыми как небо глазами. Да я красавчик! Я превратилась в человека.
- Элаиза Вы альфа, да ещё и редкая,конечно Вы же принцесса-сказал Фабиан и я покраснела.
- Дальше будете превращаться по очереди и пробежите два круга вокруг леса -сказал Фабиан.
Тани превратилась в белую волчицу с зелёными глазами, Грегор в рыжего волка с жёлтыми глазами, а Пит стал синим волком с голубыми глазами. Остальные ребята тоже превратились и мы побежали. Я бежала впереди всех меня догнал Пит. Всю дистанцию мы были лидерами.Вот и финиш. И опять синий волк стал высоким, накаченым парнем с голубыми глазами и тёмными волосами.
-У меня история- сказала я и посмотрела на ребят
-Физ-бой-сказал Пит
- Стихии -добавили Грегор и Танита.
- Встретимся после уроков -сказала я и пошла в класс.
Я села за последнюю парту. Весь урок я думала о Пите. У меня есть парень, но я влюбилась в Пита. Ох что мне делать. Надо сказать Питу о моих чувствах.
Вот и долгожданный звонок. Я пошла на улицу. Ай кажется я с кем-то столкнулась, как-то неудобно.
-Эм, прости я не хотела- сказала мне девушка.
- Ничего страшного я Элаиза, просто Эля-сказала я и улыбнулась
- Люсинда, можно просто Люси-сказала мне девушка.
Люси была девушкой среднего роста с чёрными волосами до пояса и карими глазами.
- Ещё увидемся - сказала мне Люси
-Пока -ответила я и пошла в сторону друзей.
-Кто это -спросила Тани
Я не успела ответить так как я увидела.....
Простите что так долго не писала.Вдохновения не было да и муза покинула. Сегодня обязательно выложу ещё одну главу. Комментируйте и голосуйте!!!!!
Алиса))))*

Академия ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя