POV Тани
-Ну да я......... я беременна-сказала я и опустила голову
-От кого? - спросил он
-Всмысле? -вопрос на вопрос, бля ничего другого придумать не могу
-Кто отец? И не отвечай мне вопросом на вопрос-сказал Грег и поднял мою голову за подбородок
-Ты Грег, ты отец моего ребёнка ,нашего ребёнка-ответила я ему -если хочешь то я сделаю аборт или уеду и о ребёнке никто не узнает
- Ты дурочка Тани? Как я могу убить нашего ребёнка!? Я люблю тебя сильно, а теперь буду любить вдвое больше! Солнышко моё я так рад! - ответил мне Грег и обнял меня, а я прослезилась от его слов.
- О Господи, а я уже боялась -сказала я сквозь слёзы
- Ну что ты, я ведь люблю тебя -сказал Грегор и поцеловал меня. Этот поцелуй был нежен и полон любви.
-Пойдём вниз, а то Пит и Эли нас потеряют -позвала я Грега и мы пошли вниз
POV Эли
Я спустилась вниз и сказала Грегу,что Танита хочет с ним поговорить. В принципе я не сказала секрет, а только помогла Тани самой признаться.
Я пошла на кухню, чтобы покушать. Когда я зашла, то увидела, что Пит во всю хомячит МОЮ лазанью.
- Оу Пит это моя лазанья -немного грубо сказала я, но потом вспомнила, что между нами было и смягчила тон- Но если хочешь, можешь позавтракать со мной.
- Да хочу малышка Э -смешно сказал Пит
- Эй, я не малышка -я надула губки и отвернулась.
- Эли, не обижайся,кстати я уже думаю как отомстить этим сучкам за тебя -сказал Пит и ухмыльнулся.
-Ну и как же -спросила я его
-Всё потом малышка, всё потом -ответил мне Пит и мы принялись за еду.
Извините, что долго не писала, интернета не было, вдохновения, ну и возможности)))) Не бросайте книгу!!! Голосуйте и комментируйте!!!!! Главы будут выходить чаще!
Ваша Алиса- ленивая задница)))))