Утром я проснулась рано. Будильник не был поставлен, так как мне нельзя в школу. Из-за меня Пит, Грег и Тани будут пропускать школу. Я немного рада, что не буду сидеть дома одна. Я попыталась встать, получилось у меня со второго раза. В комнату зашёл Грегор.
-Ты проснулась?-спросил он. Кажется он был удивлён.
-Ну да, а что? Что-то не так?-спросила я. Да что происходит чёрт возьми
-Ребята -громко закричал Гре. Ааа я оглохла зачем так громко. Тут же после его дьявольских воплей Тани и Пит влетели в мою комнату как ошпареные.
-Ты, ты очнулась-сказала Тани и заплакала
-Да что произошло кто-нибудь мне обьяснит?-сказала я
-Ты спала 12 дней -сказал Пит. Ох бл*!!! Если бы у меня была вода я бы подавилась.
-Сколько-сколько я спала?12 дней? -сказала я
-Ну да мы боялись за тебя!-сказал Грегор. И всё кинулись обнимать меня.
- Господи, я очнулась,а вы сопли развели как-будто я уже умерла-сказала я и засмеялась. Мой смех был заразительным,поэтому через минуту все смеялись.
-Я хочу есть -сказала я, когда перестала смеяться.
-Пойдём я приготовил лазанью- сказал мне Грегор
- Ммм, а мы уже не существуем?-спросила Танита
Только что она смеялась, а сейчас злится. У кого-то нервы не к чёрту или есть другое объяснение.
-Мальчики Вы спускайтесь, а нам с Тани нужно поговорить-сказала я парням и посмотрела на Тани . Она кивнула, как -бы давая согласия на разговор.
-Хорошо красавицы -сказал Пит, поцеловал меня и они с Грегом вышли из комнаты.
-О чём ты хотела со мной поговорить? - спросила меня Танита
-Что с тобой? Ты то улыбаешься,то злишься?-ответила я ей
-Со мной всё хорошо-ответила она мне
-Ты как будто мне рада, что произошло я твоя подруга, ты можешь мне довериться -сказала я и обняла её, она обняла в ответ и заревела.
-Я не могу, я...я беременна-ответила мне Танита и заплакала ещё сильнее
-О Господи, а Грег знает -спросила я её
-Нет, я боюсь ему сказать, что он ответит, вдруг бросит-тараторила Танита
-Либо ты скажешь либо скажу я -сказала я ей и покавыляла в низ, чтобы испробовать шедевр будущего папаши.
POV Тани
Эля поставила меня перед условием либо я скажу Грегу о ребёнке,либо она. Пока я сидела в комнате и думала, в дверь кто-то постучал.
-Заходи -сказала я и в дверь зашёл Грегор
-Мне сказала Эли что ты хочешь мне что -то сказать -сказал мне Грег
-Ну да я......
Вот и ещё одна глава) Хочу успокоить вашу душу)