- Вы не можете меня отправить к этому придурку! - кричала я , но родители уже все решили.
- Если мы не можем тебя нормально воспитать , то это сделает Артем !- кричал отец. Мать в сторонке плакала , не желая расставаться со мной. - Иди собирать вещи !
- Мам , хоть ты скажи ему , что я не хочу туда ехать. - умоляла я маму. Она отрицательно покачала головой , соглашаясь с отцом. - Да пошли вы все !- крикнула я и направилась в свою комнату. Громко хлопнув дверью , я медленно скатилась по ней , не сдерживая слез.***
Привет ! Меня зовут Аврора Навил. Мне 18 лет. Я живу в Питере. Все восхищаются его красотой , но я увы живу в жопе этого города. У меня темно-коричневые волосы. Небесные глаза , в которых тонут все парни. Я в каком-то смысле красива. Даже очень. Хотя судить не мне. Как вы уже поняли , родители решили сплавить меня всеми любимому брату. Я его просто ненавижу. Он во всем меня упрекает. Что я не сделаю - все неправильно ! Если я буду жить с ним - то я просто повешусь. Клубы , тусовки, алкоголь - это моя жизнь с родителями. Ложусь спать в 21:30, сериалы дома на кровати - такая жизнь меня ждет с Артемом. Родители думают , что он сможет сделать из меня , вежливую , воспитанную девушку. Что-ж , пора вас разочаровать, я никогда ей не стану. Слишком поздно.
***
Я встала с пола и принялась собирать чемодан. Если отец с матерью и правда думают , что я поеду к Артему , то они неправы. Я так легко не сдамся. Собрав все вещи , я вышла из комнаты , с чемоданом в руках и спустилась вниз по лестнице. Родители так и сидят в гостиной. Отец успокаивает мать. Аж смотреть противно. Как они могут родную дочь отдать какому-то тирану ?
- Чао. - крикнула я и вышла из дома. Мама еще сильней разревелась.
Так , ну и куда мне идти ?
" Girl I remember when we used to lie in your backyard.
Watshink falling starts pierce the night sky. " - раздалась песня, оповещающая о звонке. Я достала телефон из кармана и не посмотрев на дисплей, ответила.
- Что надо ! - прокричала я в трубку. Нет настроения с кем-то разговаривать.
- Воу, подруга полегче. Что случилось ?
- Ли , это ты что-ли ?- уже спокойными голосом спросила я.
- Да. Что случилось то ?
- Предки отправили меня к зануде-брату. - прошипела я , сжимая от злости телефон в руках.
- Ого !- воскликнула подруга. - Вот это новость ! И ты поедешь ?
- Нет , конечно !
- Фух , а то я уже испугалась за тебя. Но куда ты пойдешь?
- Не знаю еще. Но не к нему , точно!
- Хочешь , поживи у меня некоторое время. - предложила Лиза.
- А как же твои родители ? Они не против ?
- Нет. Ну точнее я не знаю , они в отъезде.- рассмеялась Ли. - Ну что , согласна ?
- Конечно !- весело воскликнула я. - через час , буду у тебя !
- Жду. - сказала подруга и сбросила трубку.
Лиза живет почти в самом конце города. Доехать туда можно за час. Если идти пешком , то доберешься на следующий день , и то не факт , что ты вообще выживешь. Ведь надо пробраться через лес , а там мало ли какие маньяки водятся. В общем жуть.
Я иду по тратуару и пытаюсь поймать такси. И вот , меня наконец заметили. Из машины вышел парень. На нем были надеты очки и капюшон так, что я не видела его лицо.
- Аэропорт в другой стороне , сестренка !- сказал злым голосом Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка к брату. ( MBAND )
FanfictionАврора живет нормальной жизнью подростка. Клубы , тусовки , алкоголь. Что может быть лучше ? Родители закрывают глаза на все ее поступки , так как ничего не могут с этим поделать.Хотя нет. Есть вариант. Они отравляют Автору к ее сводному брату Арт...