Глава 8

3.2K 165 14
                                    

- Хей, Аврора, может погуляем се... - начал говорить Влад, входя в комнату, но остановился, когда увидел Артёма. Пиндюра смотрел то на меня, то на Влада злым взглядом. Ууу, Аврора, готовь камеру.

- Что это значит?! - со злостью в голосе спрашивает Артём.

- Я конечно прдозревала, что ты немного туп...

- Я просто хотел немного погулять с Авророй. - перебил меня Влад и посмотрел взглядом "ты че смерти хочешь?"

- Она наказана

- Она наказана. - передразнила я Артёма писклявым голосом. На меня никто не обратил внимания -.-

- Брось, Артём. Я прослежу за ней.

- Нет. - строго сказал брат и вышел из комнаты, оставив меня с Владом. Рамм с печалью посмотрел на закрытую дверь, которой только - что сильно хлопнул Артём, и повернулся обратно ко мне.

- Что делать будем? - спросила я.

- О! - воскликнул Влад и весело посмотрел на меня. В его глазах прямо таки и играли черти. - Мы сбежим...

- Что?

- Мы сбежим - повторил Рамм и посмотрел на меня взглядом "ты тупая? "

- Я поняла, но... Если Артём узнает...

- Не бойся, он не узнает. Покрайне мере, если что, я тебя спасу.

- Единственное, что ты сможешь сделать, так это купить лилии на мою могилу, если он узнает.

- Нет, он же не станет убивать при свидетелях.

- То есть ты так намекаешь, что мне в любом случае попадёт?

- Эм... Нет, что ты... - как то подозрительно сказал Влад и отвел взгляд, рассматривая зеркало и поправляя прическу.

- Не упади в обморок. - сказала я.

- Что? - не понял Рамм и посмотрел на меня.

- Ну ты же себя в зеркале рассматриваешь.

- Какой тонкий юмор.

- Тоньше некуда.

- Будь готова сегодня к 21:30. - сказал Влад и вышел из комнаты.

Поездка к брату. ( MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя