Глава 4

4.3K 219 9
                                    

- Прости.- прошептал Рамм мне и ушел , закрыв дверь машины. Артем мигом ее заблокировал.

- Перед смертью , я бы хотела написать завещание. 

- Давай договоримся. - начал говорить брат , спокойными голосом. - Ты меня слушаешься, а я...

- Будешь отпускать меня , куда я хочу , насколько хочу и когда хочу. - перебила я Артема. 

- Нет. Ты меня слушаешься, а я снимаю с тебя две недели ареста. 

- Ну уж нет. Так не честно.

- Ничего не могу поделать.

***

- Вот твоя комната. - сказал Никита и ушел. 

- М-да. - сказала я самой себе , осматривая комнату. Все в розовом цвете. Братик , ты издеваешься ?

- Ну что , нравится ?- язвительно произнес Артем , входя в комнату. 

- Очень !- с сарказмом сказала я.

- Я рад !

- Я рад !- передразнила писклявым голосом я брата и скорчила уродливую рожу. 

- Я записал тебя в институт.- проигнорировав мои слова , сказал мне Артем. Я застыла на месте и недоумевающе посмотрела на него. 

- Какого черта ! - прокричала я.- Ты совсем охринел ! Мне и без этого института хорошо! Я не буду туда ходить !

- Будешь, куда ты денешься !

- Сбегу !

- Ты не посмеешь. - пригрозив пальцем сказал брат.

- Пф.- усмехнулась я. - Мне не впервой это делать. Я сбегу , и не появлюсь здесь больше. - спокойно говорю я. - Ой стой !- резко сказала я.- Это же наш последний день ! - наигранно опечалилась я. - И я больше не увижу твою смазливую рожу... Не услышу твой противный голос... Как печально...

- Ты никуда не поедешь !- Артема уже распирало от злости. Как он держится ? Будь я на его месте , я бы уже давно выкинула себя из окна. 

- Мне ничего не мешает. 

- Я закрою тебя в комнате !- пригрозил братец. 

- Вот же ужас ! Но ... Постой ! - я осмотрелась.- Есть же окно !- так же наигранно , говорила я с удивлением. 

- Есть место без окон !

- Подвал ? Ты решил посадить родную сестру в подвал ? 

- Сводную сестру.- поправил меня Артем.

- А разве это что-то меняет ? - сказала я и вышла из комнаты. Точнее выбежала , так как Артем попытался меня поймать. Я выбежала из дома и побежала куда глаза глядят. Банально и сопливо звучит. Я знаю. На улице было уже темно. М-да Артем , я убежала прямо перед твоими глазами и ты сделать ничего не успел , чтобы было если б я убежала ,когда тебя не было ? 

***

От автора. Привет всем ! Ссори , что долго не было проды. И да , я хотела бы высказать свою благодарность. В этой книге всего четыре главы , а уже столько читателей , голосов и комментариев о том , что вам нравится эта история. Мне до жути приятно !!)))Продолжайте в том же духе !)))И да , прода будет завтра , скорей всего !))

Поездка к брату. ( MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя