- Да , на стойке телефон. - ответил парень и ушел принимать заказ у парочки за соседнем столом.
Я подошла к стойке и увидела небольшой телефон. Набрав номер Лизы, я принялась ждать ответа.
- Да , кто это ?
- Привет Ли ! Это я Аврора.- сразу ответила я.
- А что случилось с твоим телефоном ?
- Короче. Я стояла , ловила тачку. - начала рассказывать я.
- Хм... Начало много обещающее. - с сарказмом сказала Лиза.
- Дослушай ты ! Около меня остановилась машина...
- Да ладно ? А ты что карету хотела?- с удивлением перебила меня подруга.
- Я сейчас не буду ничего рассказывать. - пригрозила я.
- Молчу.
- Остановилась машина и... Угадай , кто от туда вышел ?
- Абрам Линкольн?
- Нет! Мой брат !
- Ого. - язвительно сказала Ли. - То есть ,мне тебя не ждать ?
- Ты что , не обижай меня. Я сбежала. - гордо сказала я.- Я забежала в кафе и спряталась под стол , а они пробежали мимо , ни о чем не подозревая. - ухмыльнулась я.
- Кто они ?
- Артем и Никита.
- Получается, все в силе ?
- НЕТ !- прокричал АРТЕМ , вырвав телефон из моих рук.
- Что ты здесь делаешь !- возмутилась я.
- Тот же вопрос. - съязвил брат. Я не теряя времени , быстро побежала из кафе.
- Лови ее !- крикнул Артем и меня кто-то " обнял " сзади. Я начала отбиваться.
- Отпусти ! Отпусти идиот ! Отпусти придурок ! - кричала я.- Гад. - осипшим голосом проговорила я.- Пожалуйста. Кто бы ты не был. - умоляюще прошептала я.- Если ты меня не отпустишь , я тебе устрою адскую жизнь , я тебе обещаю ! - угрожала я ,не замечая , как ко мне подошел Артем.
- Неужели ты думала , что я настолько глуп ?
- То есть , ты тоже не отрицаешь? - съязвила я. Артем сжал кулаки.
- В машину ее !
- Нет , нет , нет !-кричала я и начала отбиваться еще сильней. - Пожалуйста.- хныкала я. Обессилинную меня запихали в машину , и я посмотрела на будущего трупа.
- От тебя я такого не ожидала !- горько сказала я.
- Прости , это ты еще меня поблагодарить должна. - ухмыляется Влад.
- За что это !?- возмущенно сказала я.
- Артем хотел тебя сзади машины на скейт привязать и ехать на всей скорости.
- Мое желание тебя убить , увеличилось в тридцать раз. - прошипела я. Я была бы только рада , покататься на скейте с большой скоростью. Не , ну круто же , согласитесь ?
- Почему так мало ?
- Больше некуда. - прорычала я. В машину на водительское сидение сел Артем и обернувшись, посмотрел на меня злым взглядом.
- Ой , братик ! Почему ты такой злой ?- мило спросила я и наигранно удивилась. Он сжал руль руками так , что его костяшки побелели. Посмотрев на эту картину, я довольно улыбнулась. Братик , это только первый день !
- Влад иди к Никите. - прорычал Артем.
- Эээ... Нет. Мало - ли ты ее тут убьешь.
- Все в порядке , иди.
Я взглядом попросила Влада остаться. Не то , чтобы я боялась брата , но безопасность не помешает.
- Прости.- прошептал Рамм мне и ушел , закрыв дверь машины. Артем мигом ее заблокировал.
- Перед смертью , я бы хотела написать завещание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка к брату. ( MBAND )
FanficАврора живет нормальной жизнью подростка. Клубы , тусовки , алкоголь. Что может быть лучше ? Родители закрывают глаза на все ее поступки , так как ничего не могут с этим поделать.Хотя нет. Есть вариант. Они отравляют Автору к ее сводному брату Арт...