Глава 6

3.7K 199 1
                                    

- Не знаешь ?- прокричал Рамм. - Ты закрыл сестру в холодном подвале , там где нет ничего кроме бетонного пола !

- Я идиот. - сказал я скорее себе , чем Владу. Я соскочил с места и понесся в подвал к Авроре.

- Как ты догадался ?-прокричал мне в след Рамм. Я ничего ему не ответил. Забежав в подвал я увидел Аврору , лежащую на полу. Блин. Чем я думал , когда закрывал ее здесь ?

- Аврора. - сказал я , чтобы она посмотрела на меня. Ноль реакции. - Аврора.- чуть громче позвал я ее. Опять ничего. Я подошел к сестре.Глаза закрыты. Она спит ? - Что ты делаешь ?- спросил я. Я наверное похож на идиота.

- Ты дебил ?- воскликнула она и открыла глаза. - Я просто решила поспать , но на теплой кровати мне было неудобно , и я легла на бетонный пол !- с сарказмом прокричала она.- Сам закрыл меня здесь ! Я между прочем болею !- сказала она и начала кашлять.

Pov Аврора Навил

- Ты дебил ?- наигранно удивилась я и открыла глаза. - Я просто решила поспать , но на теплой кровати мне было неудобно , и я легла на бетонный пол !- с сарказмом прокричала я.- Сам закрыл меня здесь ! Я между прочем болею !- сказала жалобно я и начала притворно кашлять.

- Прости. - тихо сказал Артем.

- Что-Что ? Прости, не расслышала.

- Прости !- более громче повторил брат.

- Нет. Холоп не достоин моего прощения. - сказала я и высоко подняв голову вышла из подвала. Поднявшись к себе в комнату я легла на кровать , взяв с собой телефон. Зайдя в ВК я увидела +1 сообщение , и +2 заявки в друзья. Хм... Интересно. Посмотрим заявки. Так. Одна от Влада , а вторая от Артема. Забавно. С чего это вдруг меня хочет добавить Артем ? Ну ладно. Кину его в подписчики , а вот Влада добавлю.
Теперь сообщение.
От Влада

Привет ! Ты прости Артема , он бывает грубоват.

От Авроры

Привет ! Я знаю , все таки он мой брат.

От Влада

Как ты с ним жила ?

От Авроры

Меня дома почти не было.

- Можно ?- спросил Никита , выглядывая из-за двери. Я отложила телефон и посмотрела на него.

- М... Да. - немного сщурив глаза , ответила я.

- Ты не сбегай больше. - сказал парень , войдя в комнату и сев на кровать. Услышав его слова , я рассмеялась. - Что ?

- Это все что ты хотел сказать ?

- Эм... Да ?

- Тогда слушай. Если ты и вправду думаешь , что я больше не буду сбегать , или то , что я послушаю тебя то... Ты придурок , если так думаешь !

- Артем ведь за тебя переживает !- сказал Киса , спустя двухминутного молчания. Видимо он был в шоке от моих слов.

- Что ?- рассмеялась я.- Никита , спасибо конечно , что смешишь меня , но если бы был подходящий момент , Артем при первой же возможности убил меня , и бросил мое тело в Мировой океан. И то , это мягко сказано. Он ненавидет меня - я тоже. Он вызвался перевоспитать меня ? Что-ж , удачи ему в этом , так как я сделаю все возможное и невозможное, чтобы достать Артема.

Поездка к брату. ( MBAND )Место, где живут истории. Откройте их для себя