Глава 9.Новая школа..)

25 4 0
                                    

После того,как я познакомилась с классом,я отправилась с Мэй домой,нас ребята чуточку проводили,они расспрашивали много о чем,ну мы как то держались)Нас проводили и рассказали о то, что это были за синие огоньки тогда в лесу..Это были огоньки духов,они сияют каждый вечер и каждую ночь...Как меня проводили с Мэй мы разошлись по домам и договорились встретиться к началу занятий,у дк и идти вместе...Уроки начинались в 9 -нас прост желели-И вот прийдя домой я просто упала на кровать и заснула,инет по мне скучал...
И вот утречко...
-Мизуки,вставай,мы опаздаем!(Мэй)
-А?Что?Что случилочь?Куда опаздуем?
-В школу!
-В какую школу?Лето же!?
-Ну ты что не помнишь?Ну вчера же!
-....Е-мое,сколько время?
-8 часов!
-Аааа так еще рано!
Какой?полчаса тебе собраться и полчаса на поездку!
-Поездку?
-Да едем на великах...
-Ну ладно...
*Встала и быстро начала собираться*
-Где?Где форма?(Мизуки)
- []~( ̄▽ ̄)~* ( ̄﹏ ̄) ( ̄ˇ ̄)Ты же ее вчера,почетно повесила в шкаф где хранятся твои платья!
-Мяу,мяу....(Мася)
-Маська,не мешай!(Мизуки)
Маська-это была моя кошка)
-Быстрее,Мизукиииии!
-Бегууууу!
-Так на завтрак тебе 10 минут!(Мэй)
*Глаз дергается*-ЧТО????!!!!(Мизуки)
-Да,да...
-Да как же я справлюсь с бабушкиными килограммами еды за 10 минут?
-Не знаю,постарайся...
-Все,ба,я покушала,я побежала...(Мизуки)
-А что так рано,то?(Бабушка)
-......(Мизуки)
А мы на дополнительные занятия,в школу ....(Мэй)
*Мы переглянулись*
-А что здесь так можно?(Бабушка)
-Д..да,ба,ладно,мы побежали!(Мизуки)
-Хорошо...
*Вздохнула с облегчением*(Мизуки)
Мы сели на велосипеды и помчались в нашу школу...
Гнали со всей скорости в своей форме...
-Блин,вот эта юбка....(Мизуки)
-Ой да кто тут тебя видет?(Мэй)
*Задумалась*А как же Шикигами,точно а если он....*Держу юбку*
-Ты чего давай быстрее едь...
-Ага,хорошо...
-Так,Мизуки,вот и школа....*Голос чуть дрожит*
-Агга...
-Волнуешься?
-Ну... есть немного....
*Встали с велосипедов*
-Эх....
-Пойдем....?
-Агга..
Шли медленно,я прям как будто слышала как колотится сердце....
Заходя в школу видем дежурных....Это были два пацана,у которых были неко ушки,такие милахи....У меня глаза засеяли....Я даже остановилась перед ним,чтоб поглазеть на ушки)Мэй оглянулась,взяла меня за руку со словами-Мизуки,пошли к расписанию....
-Это новенькие что ли?(Пасан справа)
-Да,наверное....(Пасан слева)
-Хм...А вполне так симпотичные...)
-Ну так-то да,особенно та,которая смотрела на твои ушки...
-Ну,да...А та какая-то нервная....
-Та не,тебе показалось наверное,они обоя милахи*
-*Оглянулась*Смотри,до сих пор зырят,что им надо?(Мэй)
Да ладно тебе,Мэй...Ты обычно мягкая такая,а сейчас злая,что ли...(Мизуки)
-Ну я же волнуюсь....
О,вот и расписание...А мы какой класс?
-8а по-моему...
-Эм....
-Что такое?
-Тут просто класс написан....Урока не написанно...
-Хм...Странно..
-Ладно,пошли искать класс..
-Угу..
-Вот и новенькие,что т вы какие то страшненькие,девчата...*ухмылка*(Девочка из паралельного)
-А я посмотрю,ты стерва,да?(Мизуки)
-Мизуки,подожди.Что вам нужно?
-Ой,да в А классе они все такие...(Из класса Б)
-Да ты на себя посмотри...Мы по-крайней мере не наносим тонны макияжа,как вы..Да вам похоже и макияж не поможет...Слишком уж страшные...(Мэй)
-Что ты сказала*Вдруг появились ушки и хвост,волчьи по-моему**Зарычала*(Из паралельного)
-Девочки,вы тут чем это занимаетесь?На новеньких,что-то наговариваете?Ану идите в свой класс!(Учительница)
-*Прошли мимо,задев плечо...*(Из паралельного)
Мы даже не оглянулись)Эта учительница оказалась нашим классным учителем..
-А что вы еще не в классе?Сейчас звонок будет..Пойдемте я вас отведу..
Она отвела нас в класс...
-Всех приветствую..
-Здравствуйте-Все хором*
Прозвенел звонок и мы сели на 5 парту второго ряда...Сели вместе...
-Итак,достаньте свои кинжалы..(учительница)
-Извените,но у меня нет кинжала...(Мэй)
-Как?(Учительница)
-Ну у меня его и не было...(Мэй)
-Ты можешь купить на 5 этаже любой,подходящий себе кинжал...(учительница)
-А,можно...У меня простой кинжал,ничего?(Мизуки)
-Покажика...(Учительница)
-Вот*Показала кинжал*
-Да нет у тебя не просто кинжал...
-Не просто?
-Нет...У тебя кинжал самого Аясу...
-А кто это?
-Это очень сильный маг-воин,этот кинжал очень силен...Кто тебе его подарил?
-Подруга...
-Она где-то его купила?
-Не знаю,наверное..
-Не кому не отдавай его,и всегда держи при себе*прошептала учительница и отошла*
Мы даже не знали чему учат здесь...Ну практически не знают...
-Итак взяли и провели на нем символ воли...
-А что за символ воли-то?(Мэй)
*Учительница полошла и на своем кинжале провела пальцем иероглиф и у нее из кинжала появился меч...Простенький меч...
Мэй сразу потянулась к моему кинжалу со словами-мозя? Я ответила-конечно,бери,но учительница ее приостановила...
-Нельзя..
-Что нельзя?
-Если ты сейчас проведешь символ на ее кинжале,то кинжал не будет признавать ее...Дело в том,что перед тем как передать кинжал своему следующему ученику или предку,Аясо должен был зачаровать так его,что кто первый проведет символ,то этот маг и будет следующим хозяином этого кинжала...
-Хм,ясно все...
-Вот попробуй....(Учительница)
-Я попробывала провести иероглиф,но ничего не получилось...
-Ничего,с первого раза ни у кого не получается..
И вот я пробовала,пробовала,мне учительница показала еще раз и только с 5 раза получилось...Вдруг кинжала не стала,а появился меч..Огромный меч,он был слегда тяжеловат...
-Держи,держи,ты еще не так сильна для этого кинжала,так что можешь приобрести болеее простенький кинжал...Ну вдруг наполнилась мыслями и идеями..
-А что нужно делать чтобы стать сильнее?
-Прокачиваться и тренироваться,на следующем уроке тебе все расскажут...
-И я точно решила,что не надо мне никакого простенького кинжала,я буду тренироваться,еще не знаю как,но все равно....(Мизуки)
И кстати этот меч был прекрасен...Он был просто классный,с гравировкой и красной полосой посередине...В общем нам весь урок рассказывали,такткак я новенькая,про этот символ и мы тренировались как выводить этот символ...
Прозвенел звонок все ребята пошли в другой класс и мы хвостиком за ними...

Аниме-рассказик "Аромат солнца"Место, где живут истории. Откройте их для себя