-Вааа....*зевая потягивается*ууу,что за сон снился-то?Ахахах ну и фантазия...Приснилось,что Макото человек...Ахах,вот же, что за бред?...
*Послышался детский голос*-Мизуки,проснулась уже?Что так рано то?
*Медленно поварачивая голову*Ааа!!!*Вскочила*Т-ты реально человек?Это не сон был?Q_Q
-∩__∩Нет конечно)
-Обалдеть...Что-то странностей с каждым днем все больше и больше....Неужели я вчера была такая сонная,что это все за сон приняла?!
-Мизуки...
-Что?
-Пошли кушать..
-А..Конечно)Что будешь?
Перед ней уже стоял маленький лисенок...
-Эх...Ладно...Корм?
*Смотрит*
-Ахах,ох уж этот взгляд...Перед ним никто не выстоит)Молока?)
-*Глаза засеяли*
-Эх ладненько,пошли ото в школу опоздаю...
-Мизуки...
-Ась?О ты опять человек?)
-А можно я с тобой?
-Куда?Кушать?Я ж сказала пойдем)
-Нет..В школу..Можно с тобой в школу?
-Эм...Ну наверное можно..Ну зачем?Ведь там ничего интересного...
-Я просто с тобою хочу..Одному скучно...
-А...Ну..Конечно)
-Няяя,спасибо)
-)Все побежали,ото точно опаздаем...
-Угу)
Мы поели и побежали в школу...Мэй я опять не встретила...
--------При входе в школу-------
-А...Что за собрание?....(Мизуки)
*Стоящая рядом девочка*-А,так это собрание каждый год проводится)Кстати привет)Я ,Мао)
-Эм..Привет,ясно,а собственно по какому пово....(Мизуки)
*Раздался голос учителя*
Итак,дорогие учащиеся,мы как и обычно,как каждый год обучения держим традицию оповещать учеников новичков о их заданиях и выборе себе группы и наставников...Значит на сегодняшний день вам первое задание-это найти себе группу и записаться в журнал.В этом месяце новичкам запрещается ходить на задания одним...Наставника же рекомендуется найти в течение недели,всем удачного дня..
Ну уж обрадовали...И где этих наставников искать-то?...(Мизуки)
-Можно из выпускников выбрать..(Мао)
*Глядь*Эм...Как так выбрать?А если никто не захочет?(Мизуки)
-Тогда с учителем посоветуйся)Кстати,как тебя зовут?(Мао)
-*Задумалась*....Эм...Ну меня Мизуки...
-Ясненько^^,Ну я так понимаю ты недавно здесь?..
-Ну да...Ну,а почему с наставником как?Мне сказали,что обычно после полугода обучения наставника выбирать нужно?..
-Не, уже все поменялось...Так как ученики в основном из средней школы и не могут учиться целый год по-этому учаться в основном летом и программа так сказать ускоренная..
-Ясненько...
-А тебе сколько лет?
-15...
-Ну вот видишь,ты из средней школы,мне 16..
-Ясн...
-А кстати у тебя питомец с тобой?
-А..Ну...
-Та ладно не переживай,это же не такая школа,так что ты его можешь выпускать...И он может с тобою ходить как и в человеческом виде так и в своем..)
-Да?!Уряяя)Макото,слышал?
*выглядует из рюкзака..Выскочил и принял человеческий вид*)
-Зяяяв...*Потянулся*Эх..Выспался чуток хоть)Так, что мне можно не бояться здесь ничего,да?)
-Ахах,это теперь твой детский сад))*Вороша волосы Макото-куну ,сказала Мао*
-Эй!Я вообще-то уже не маленький!*Ворчит*
-Конечно,конечно)Не спорю)*Хохочет*Кстати,Мизуки,если хочешь можешь ко мне в группу,я то так одна...)
-Эм...Ну я подумаю,а почему одна?Ведь сказали, что одним в этом месяце запрещено...
-У меня была группа,но она распалась..╯︿╰
-Оу...Но как?Почему?
-Та нас четверо было...Ну один уехал мой друг,так и не доучился...Обстоятельства так сложились,а подруга за другим другом бегала..Ну и так получилось,что он стал с другой встречаться,а та так и не призналась ему и прост впала в депрессию и прост ушла из группы...Ну а третий выпустился и уехал с девушкой...
-Подожди-ка,а что дальше после этой школы?
-Эх каждому свое кто-то с....
*Дзыыыыыынь**
-Ой,прости..Ну можешь у учителя спросить если хочешь,а если ,что то если встретимся еще раз расскажу и сама)Я на уроки,до скорого)*Побежала в другую сторону*
-Угу...
Эх...Нужно браться за дела....Наставника вряд ли найду ну а группу....
*Захожу в класс*Ребят кто в группу с собою возьмет?
-......Все разговаривали потом перегляделисьи продолжили разговор....
⊙﹏⊙→_→Ну ппц все уже распределились что ли?....Ну Мэйка обязательно со мною)Уж как-никак,больше трех лет дружимo∩_∩o
*Села на свое место*Мэй,привет)Ну что,ты со мной?)
-Эм...Да не я с Торой буду ,прости..
-Но...Разве...А ладно,ясно все,ок..
-Ты только не обижайся,ладно?Просто Тора хочет только со мной и все...
-#^_^# Та все норм,я не не обижаюсь)Эх...Вот так все прошло,опоздала на урок и все уже создали большие группы,ну кроме Мэй ,ну я не буду мешать,зачем?Все-таки я должна понимать,что и кроме меня у друзей есть друзья и им тоже нужно внимание...Эх,Юки...Почему ты не учишься здесь?...
*стук в дверь*-Можно?
-Да,проходи садись на свободное место,почему опаздуешь?(Учитель)
-Проспал..-_-b
-Больше так не делай..
Хех,еще один соня)
----Последний урок ----
*Дзыыыыынь*Все уроки закончились я задумавшись начала собирать вещи и ко мне подошел Кито..
-Эм..Привет)Го со мной в группу?)(Кито)
-Эм...Ну..(Мизуки)
-Соглашайся,я тоже новенький и еще даже из друзей здесь никого не успел найти,а утром опоздал и группы не нашел,а ты я слышал группу тоже не собрала?
-Ну...лан..
*Косится на Кито*(Макото)
-Ты чего,Макото?(Мизуки)
-Ничего..Задумался просто..(Макото)
-А..ясно..(Мизуки)
-Это твой питомец?(Кито)
-Да,знакомься,это Макото)(Мизуки)
-Ясненько^^(Кито)
-Лан,Кито,до завтра)(Мизуки)
-Да,пока)(Кито)
-Итак,ребята,те кто нашел группу,завтра же отправятся на задания..(Учитель)
Мы пошли домой ...
-----По дороге---
-Хаюшки вам )
*Оглядываетсяпо сторонам*Кто это,Мизуки?!?!
-*Смотрит прямо с легкой улыбкой*Эх..Это Шикигами.Кто же еще?))
-Эм...Давно знакомы?(Макото)
-Нет,максимум 3 часа друг друга знаем..
*Спрыгнул с дерева*Мизуки,знакомь)
-Это Макото,мой друг)
-А,питомец)
-Нет..Не питомец,а друг.
*Посмотрел на Мизуки *(Макото)
-Ясненько,как зовут?(Шики)
-Макото..(Мизуки)
-Ясненько..Я там слышал,что у вас обновилось в школе,теперь после двух месяцев наставника выбираешь,да?(Шики)
-Д-да,а от куда знаешь?(Мизуки)
-Просто знаю..Ну и кого выбрала?(Шик)
-Некого мне выбирать...Я никого не знаю там из выпускников...
-Эм...Ясно все..Ну если хочешь я могу быть твоим наставником...
-*Удивленный взгляд*.....*
-Что?
-Тты что тоже там обучался?
-Ну как сказать...?
-Говори как есть..
-Ну да и по этому я могу быть твоим наставником если хочешь)
-Ох, чтот я не совсем уверенна..
-Почему?
-Ты не похож на человека,который может сражаться...
-?
-...
****Входящий вызов***
-Ой входящий,бабушка уже волнуется...Нам нужно бежать,прости завтра договорим..
-Но..,..Ладно...
*Побежали домой*
Мы побежали домой,потому,что бабушка начала уже волноваться,что мы задержались..
-*Из далека*Приходи завтра по раньше,что б обговорить все ...(Шики)
*остановившсь я оглянулась и кивнула ему*У него как всегда была легкая улыбка..)
Мы прибежали домой, поели, поиграли в компьютер ,погуляли с Макото и спать..
-Ребят,ждите продолжения)Скоро будет----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме-рассказик "Аромат солнца"
RandomЭто мой первый рассказик ^^,оценивайте и пишите комменты)Приятного чтения) Фэнтези,романтика,мистика,приключения присутствуют в этом рассказике)