День Рождение -лучший праздник)

33 1 0
                                    

07:30
Звонок будильника.....
Динь..динь...
......
07:40
Динь..динь..
.....
07:50
Диииинь!
-Твою ж, сколько время!?
Ааай опаздала!,-кричала Мизуки,натягивая на себя одежду...
Передвигаясь по дому как метеор,она быстренько поела,собралась,и пролетев мимо гостинной,застала календарь на котором было четко написанно, что сегодня воскресенье...Бедная девочка уставилась на него и так стояла минуты две,обдумывая,как отомстить своему другу(будильнику).Мизуки упала на этом же месте и медленно переползая по дому залезла на кровать.Да..утро ей уже дало понять,что день все-таки так сказать"удастся"...
Проснувшись в 12:45,хомячок пошел перекусить) 2 чебурека,следом хот-дог с соком,ролы,блинчики со сгущенкой (русская кухня) ну и следом чаек с круасанами и кексиками,так легкий завтрак :з .
Позавтракав,навела марафет,ее длинные,каштановые волосы сияли на солнце.
Убирая постель,услышала стук в окно...выглянув на улицу увидела,что какая-то птичка лежала еле-еле шевелясь.Она выбежала на улицу,взяла эту птичку и положила в коробочку,но не видела конвертик, который в тот момент ей очень не помешал бы,поухаживала за ней и отнесла к ветврачу,оказалось все не так сложно...
Мизуки была спокойной и тихой девочкой,слушала рок.Длинные каштановые волосы ниже бедер,зеленые глаза.Была хорошисткой,ходила в музыкалку и училась в 8 м классе в простой школе,здорово за числами и месяцами не следила,время летело очень быстро...
Она же не была задротом,который сутками сидит в инете или играх,но все же любила там посидеть)
И вот только она собралась пойти увидеть огромный мир через милый экран,как пришла мать.
-Дочунь,проснулась?Покушала?
-Да,мам,-доносилось со второго этажа...
Вдруг послышался резкий крик--о божмой,что это!!!??
-Что,что?,-выбежала она из комнаты и после 5-секундной тишины послышался смех.
-Что ты смеешься?Кто это???!*_*
-Маам,не переживай,это просто птичка,она врезалась в окно нашего дома...
-Ну знаешь,просто так птички в окна не врезаются,значит будет какая-то новость,вот интересно хорошая или плохая...Кстати кого ты будешь прилашать на свой день Рождения?
-Щщто?День Рождения?Каак???Какое сегодня число-то?
-Сегодня 16 мая..
-Май!?
-Да,и скоро экзамены.
-Экзамены..День Рождения...ууу....Зато скоро летоо!И я снова поеду до бабушки,да,да???Урааа!
-Да,насчет этого посмотрим.
-Каак?ведь я туда каждое лето ездюю!
-Ну,девочка моя,я же волнуюсь,ты же ведь уже не маленькая,еще жениха себе найдешь там и не приедешь обратно...
-Мамуль,да не переживай!Я тем более еду к бабушке и друзьям не более того и ничего что я уже взрослая..)
-Ты еще детя и ничего не понимаешь,ну если обещаешь слушаться,то тогда,ладно..
И тут я стала дожидаться лета,ведь там у меня друзья и родные!Но впереди еще были экзамены,но не все так плохо,ведь не только экзамены,но и день Рожденя!Таак и приглашать можно сколько угодно и кого угодно,значит приглашу Мэй,Нэйки,Наоми и Гина с Нацу,это были лучшие друзья которые всегда меня понимали и тем более у нас с ними одинаковые интересы)
-Маам,а когда праздновать-то,завтра же ведь понедельник?
-Хм...Сколько уроков?
-5,а что?
-Ну приглашай,тогда часам к двум,уроки же в час кончаются?
-Эм..Ну ладно...
Не удалось дома остаться,ну ладно...А в прочем,не все надежды потеряны!-Вскрикнула Мизуки и побежала с большими надеждами вниз по лестнице..
-Маам,а кто подготавливать будет?Ведь это же мой день Рождения!?
-Не переживай я все сделаю сама^^.
Плииин...Опять не прокатило....-_-Ну ладно...
Я прозвонила друзяфкам и пригласила и они все пообещали прийти...
На следующий день я шла в школу и никого из них не встретила,узнала,что только Нэйку-тян в школе,когда спросила :"Где все?" У нее бегали глаза в разные стороны и она говорила,что кто-то заболел,а кто-то куда-то поехал....Я то знала если у Нэйки глаза бегают в разные стороны,то она что-то скрывает или же не договаривает)
-"Так,а,что они на день Рождение не придут, что ли(?
-Не не не,ты только не подумай,они все будут на дне Рождении: )
-Ну уж надеюсь на это; )
И мы разошлись по классам..
Пошле школы Нэйки я не всретила она скорее всего была уже дома...
Я пришла домой мама расспросила: "Как прошел день" я рассказала за оценки и домашку и мама пошла готовить.
Я одела наушники,села за компьютер и включила не на максимальную громкость,но я не слышала даже как в соседней комнате разговаривал отец...
Зашла в вк посмотрела что нового в группах и вдруг мне, что-то стало не по себе...
Я всегда чувствовала, как родители проходили мимо моей комнаты,но тут...Я обернулась,посмотрела и убедившись,что ничего такого странного нет увлеклась интересными видео и картинками,поделилась своим настроением,глянула на время было 13:50 и пошла дожидаться гостей...И тут меня.... Обалдеть..Все мои друзья ждали меня уже там!Кроме Нэйку..
Хлопки хлопушек...*
-С днем Рожденья тебя!
-С днем Рожденья тебяяяя!!!
-Ваай,как классно!Вся комната была украшена шарами и разными украшениями...)Скажу честно-мои друзья такие НяШи!В углу была куча подарков,а из окна пахло шашлыками...Ммм....)
-Ребята,спасибо огромное!Но, а где же Нэйку ?
Не переживай,Нэйку вот вот должна прийти!)
Звонок в дверь*
-С днем Рождения!Вот подарочек!Открой скорее!
-Нэйку -тян , спасибо!)Проходи..
-Все вместе стали уговаривать ее!-"Открывай скорее подарки"!
-Ну хорошо)
-Первый подарок от Нэйку ...Тааак,посмотрим,что тут...
Я была в шоке!Там лежало,то что я хотела давно,это не айфон,не ключи от машины....Так как мы все смотрим аниме,у меня есть любимый герой(героиня)у которого есть дар оружия и вот он тот КиНжАл!
-Это не просто кинжал,он какой-то особенный,мастер сказал,то ли он всегда тебя защитит,то ли удачу приносит,а может и то и другое!Видишь гравировка,это специальная гравировка и какая-то волшебная!
-Спасибо,Нэйку !Ты лучшая!!!Дай я тя обниму!
-Таак следующий подарок от Нацу)
-Красивая улыбка в ответ*
Это был красивый,огненный талисман!
-Обалдеть,Нацу,спасибо тебе!Ты самый самый!
Таак,теперь подарок от Наоми!
Это же...!Это же те самые наушники,беспроводные наушники!С светящейся обводкой и 3д звуком!
-Спасибо,Наоми!Вы все такие обалденные!!!
Таак,теперь Мэй!
Там лежал скейчбук от самой Мэй!Обалдеть!
-Мэйка,спасибо,вы такие классные!
Гин,Гин,Гин...таак,таак,таак...
Это было кольцо..)Вааай!!!
-Гиин,спасибки тебе,чмок*)Ребята,вы мне подарили все,что я хотела!,вы самые самые лучшие!Лучше вас никого нет!Пойдем все праздновать!
-Подожди!Мизуки,мы с отцом подумали и решили подарить тебе ноутбук,так как если ты поедешь в деревню и новые наушники у тебя есть,то ноутбук тебе не помешает!)
-Спасибо,вам!!!*Бросилась с объятиями*
В общем днюха проходила отлично,мы смотрели аниме,играли в видеоигры,играли в прятки,ели шашлыки и тортики и т.д...
Вот и мы решили переночевать все у меня)Расстелили матрасики и положились все в одной комнате*Мэй отключилась сразу,а Юки,Нацу и Гин сидели в инете,порассказывали страшилки и я легла спать...
И вот я проснулась часа в 2 ночи,полежала,полежала и решила воды пойти попить,когда я зашла на кухню я афигела!)Они все сидели там и доедали тортик и шашлыки)Ну просто переходной возраст -он такой)
-Ребят,проголодались?)
-Ага,-ответили все в один голос...)
Так мы просидели до 3х ночи и пошли спать..
На утро опять в школу....

Аниме-рассказик "Аромат солнца"Место, где живут истории. Откройте их для себя