Глава 12.Новый друг)

38 4 0
                                    

Эх..утричко)Мдаа,ну и денек вчера был)Ну главное,что у меня получилось перевооружение!
*Встала с кровати и пошла к зеркалу*Ооо у меня от солнца постепенно цвет волос выгорает...Ну я вроде думала,что от этого волосы постепенно волосы рыжими становятся,а не красными...Нужно кепку одевать,ото чтот мне не очень хочется алые волосы...
Я пошла посмотрела,посмотрела на время и поняла ,что опаздую...Я быстренько все сделала и отправилась в школу с Мэй.
Мы нашли в класс и увидели разных пушистиков,которые летали и бегали по классу...
В класс вошла учительница и сказала, чтоб мы выбрали себе друга,который будет не только домашним питомцем ну и помогать в боях...Все ребята начали выбирать себе напарника из этих пушистиков я даже не знаю кого мне выбрать-то... Ко мне подбежал беленький лисенок и дернул ушком,у меня глаза заблестели и я поняла,что вот это тот кто мне нужен,вот кто мой питомец )И я взяла его,а Мэй выбрала себе волчонка...
-Сенсей,а как они нам помогут в бою?Они же просто маленькие пушистики...
-Это не просто пушистики,это теперь ваши друзья,даже можно сказать маленькие братья и сестры.А как они будут помогать каждый со временем поймет сам,а вы пока,что просто заботьтесь о них,ведь они теперь ваша родня)
Этот лисенок был очень мал... Я сразу прижала его к себе.
-Учитель,но что с ним делать сейчас,ведь он не будет же с нами сражаться и он проголодается за все это время уроков...И вообще чем он питается-то?
-Сейчас пройдет один урок и вы все пойдете домой,а питается он как простой зверек и еще поддавать ему силы своей маной...
-Все ясно,в общем простой зверек,который просто как талисманчик может оберегать тебя,наверное просто удачу приносит,ну ладно...
Прошел урок.Нам рассказали какую основную роль при трансформации играют ушки,изменение цвета глаз и волос...С помощью этих ушек усиливается слух намного,глаза после изменения могут видеть сквозь стену и на огромном расстоянии,а цвет волос меняется по твоему виду...
Кстати я лисичка с корнями кошек...Вот бы узнать кто Мэй...У каждого своя расса как в игре,например драконы умеют летать и у них есть отличнейшая бронька,чешуя...Но они чуть медленее реагируют чем другие расы и у них так же присутствуют корни змеи,с помощью которых они имеют их чешуйку и они довольно уворотливы,так же и у лис,волков,кошек и т.д.У каждого свои способности..Кошки не умеют летать,но они умеют лазить по деревьям,очень быстры и у них очень развиты слух,зрение обоняние и очень они высоко умеют прыгать..И вот так каждая расса отличается от другой ..Так же нам рассказали,что мы можем менять цвет волос и глаз и ушки и без перевооружения,для простого увеличения этого навыка...
После школы мы пошли домой пешком,посадив в корзинки наших питомцев мы поехали и приехав,я сразу поехала в магазин купила корм для кошек с мясом и молока...Питомец не ел корм,прост попил молока и подбежал ко мне,залез на коленки и заснул...Как же тебя назвать,малыш?Коккури?Томое?Хеппи,блин может?Назову ка тебя Макото-кун..)*Глажу*Вдруг заходит бабушка..
Мизуки,я приготовила покушать,пойдем.О а кто это у тебя?
В тот момент Макото проснулся..
-Это что лиса?Ты зачем лисенка в дом принесла-то?
-Это мой питомец)Макото)
-Ну ладно...Гляди чтоб не укусил...
-Да не он не кусается)
-Все иди кушать..
После этого я пошла за инет, а потом спать..Макото спал со мной как котенок).И так спустя выходные на следующий день в понедельник мы так же пошли в школу и Мэйку научили наконец перевооружению ...наконец-то..Прийдя домой я увидела на своей кровати ребенка...У него были белые волосы и белые ушки...На вид ему было лет 7...Он спал...Я удивленно постояла посмотрела на него,потом я решила разбудить его....*Бужу*
-Уууу......*открыл глаз*А ,Мизуки,это ты...
-Откуда ты знаешь мое имя-то?
-Ты чего,Мизуки..?Это же я Макото)
-Что-то ты сильно изменился,Макото...
-Ну да,∩__∩Ведь я не просто лис)
*Легла рядом*Так ты что тоже превращаться умеешь?Только полностью?И ты не просто лис?
-Ну да)Слушай,а можно я так при тебе буду?
-Я даже не знаю,а бабушка?
-А..ну ладно(...
-Ну хотя...Только при виде бабушки сразу прячься обратно)
-Угусь!)
Шел июль месяц...Уже скоро август...Уезжать придется..А что делать с лисенком- то?А ладно...Придумаю что-нибудь..
-Ну ладно,Макото,пойдем спать?)
-Пойдем)
-Он лег рядом со мною в лисенка не стал превращаться..*Я легла рядом и смотрела на него*понимая, что теперь я старшая сестра и должна следить за ним и защищать его)И я его не дам в обиду!)
*******Няши ждите продолжение,ваша Мандаринка*******

Аниме-рассказик "Аромат солнца"Место, где живут истории. Откройте их для себя