Дойдя и найдя нужный дом. Она была удивлена. Дом был очень старый. Окна были вырваны из оконных рам. Двери скрипели. И все казалось необычно странным. Но самое ужасное, что поразило девушку, что вокруг дома, вместо каменных дорожек, была насыпана сажа. Черная сажа, окружала загадочный дом. Подойдя ближе к двери, она нажала кнопку и в доме послышался звонок. Но шагов не было слышно. Вдруг дверь открылась. Она открылась сама.. Девушка вошла в дом.
-Ауу, Лидия, вы здесь?
Что-то промелькнуло по длинному коридору.
-Лидия, мне нужно с вами поговорить!
Дверь за девушкой захлопнулась. Она обернулась, но сзади никого не было.
-Мэрэдит.. Иди сюда..-откуда-то послышался голос.
-Лидия, это вы?
-Мэрэдит...-Продолжал звать её странный голос.
И девушка пошла на него. Пройдя коридор, она зашла в большую комнату, вероятно это была гостиная. Она была необычная. В ней находился только качающееся кресло, которое само качалось и жутко скрипело и шкаф со множеством книг. Подойдя к креслу, девушка положила на него руку и остановила его. Послышались шаги.
И девушку сзади кто-то схватил за плечо. Она закричала и обернулась.
Там была Лидия.
-Здравствуй, Мэрэдит!-сказала она.
-Доброе утро! А.. А откуда вы знаете мое имя?
В комнате включился свет.
-Садись.- женщина указала пальцем ей на кресло.
-Не, нет, я постою. Мне нужно лишь спро..-не успев договорить, Лидия её перебила.
-Я не хочу разговаривать, насчет музея и насчет той комнаты.
-Но.. Я хочу задать всего лишь пару вопросов..
-Мэрэдит, не надо тебе этого знать, поверь мне, лучше будет, если ты не будешь влезать в эту дерьмовщину.
-Я хочу спросить, дело об убитой девушке закрыто?
-Почему убитой?-вырвалось из уст Лидии.
-Ну или запертой там, ну вообщем дело всё ещё ведется?
-Мэрэдит.. За это дело никто и не брался. Все боятся..
-Чего? Чего все бояться?
-Последствий.
-Но.. Ка..
-Никаких, всё, Мэрэдит, тебе пора.
-Ответьте мне на последний вопрос.. Как звали ту девушку?
Лидия опустив глаза и подумав, ответила:
-Извини, я не знаю..
-Вы знаете! Вы не хотите мне говорить! Я всё видела! Я видела ту девушку, я была во время того, как её занесли в помещение!
-Что ты за чушь несешь! Ты не могла этого видеть! Это случилось тридцать три года назад!
-Я видела! -уже кричала девушка.
Лидия взяла её за руку и провела к двери.
-Мэрэдит, я уволилась из музея, не обращайся ко мне.
-Но вы же единственная кто все знает!
-Прощай, Мэрэдит.
И за девушкой захлопнулась дверь.
-Я всё равно узнаю, как её звали! Узнаю.. Уходя бурчала Мэрэдит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Mystery / ThrillerЕсли вам нравится загадки, преступления, то это книга именно для вас! Это фантастический детектив. Проходящий в 80-е годы. Странные убийства, преступления, сбежавшие подчиненные и всё в этой истории... Читайте и наслаждайтесь загадочной атмосферой...