Уже шел третий месяц прибывания Мэрэдит в клинике. Она в действительности не была больна, но нахождение в этом отвратительном месте дало о себе знать. Говорится, с кем поведешься, от того и наберешься. Так случилось и с Мэрэдит. Здесь не с кем было вестись. Каждый был со своими странными повадками. Самое страшное для неё это был выход на трапезу. Когда все сумасшедшие собираются в одном месте, это невыносимо.. Ты слышишь все их мысли.. Не в смысле, что ты медиум, просто свои мысли они не скрывают, а говорят их вслух.
К камере Мэрэдит подошли рабочая клиники, она была единственной, кто нравился Мэрэдит. Её звали Лука.
-Лука, я не хочу.. Не хочу туда идти..
-Я понимаю, милая, но надо, а то ты сама знаешь, что начальник ходит и смотрит все ли на месте. И если тебя не увидят на ужине, то тебя..
-Не говори этого.. Не хочу это слышать.. -И она встала и пошла вместе с Лукой в зал.
Все были уже на месте. Все сидела на своих местах. Было очень шумно, как обычно. Мэрэдит села на свободный стул около парня, который бормотал себе под нос какие-то непонятные слова, с другой стороны сидел ещё один мужчина, он был еще хуже, он приставал к Мэрэдит, каждый раз, когда её видел. Не то,чтобы она ему нравилась, он приставал ко всем девушкам и женщинам. Его сюда и посадили лечится, потому что он странно себя вел при виде девушках. Он не пытался до них домогаться, но он начинал их выслеживать и говорить на непонятном языке. Он мог неожиданно даже для себя, оказаться в доме одной из девушек и не помнить, как он там оказался.
-Мэрэдит...-протянулось из его уст.
-Майк, пожалуйста, не надо.. Не трогай меня..
Замолчав, он смотрел на неё, выпучив глаза.
-Боже...- Протянулось тоненьким голосом Мэрэдит.
-Можете приступать к трапезе. Приятного аппетита.
И все набросились на омерзительную еду. И тут к Мэрэдит подошла Лука.
-Мэрэдит, к тебе посетитель, ты сейчас подойдешь или когда поешь?
-Сейчас, всё равно тут еда омерзительная..
-Согласна с тобой. Пошли тогда.
Она встала из-за стола и направилась с Лукой к выходу. Они шли по длинному коридору.
-Лука, а кто там?
-Где там?
-Кто ко мне пришел?
-Аа, ты про это спрашиваешь.. Там очень симпатичный мужчина.
-Мужчина? Кто он?
-Сейчас сама всё и выяснишь.
Они зашли в комнату принятия гостей. И там... Там сидел и ждал Мэрэдит, Аарон, тот самый симпатичный мужчина-детектив.
-Аарон? Что? Что ты тут делаешь? -Она одновременно с восторгом и удивлением спросила его.
-Я пришел к тебе, навестить, увидеть..
-Ладно, я вас оставлю.-сказала Лука и вышла из помещения.
И он сразу же подбежал к ней и прижал к себе.
-Мэрэдит.. Прости.. Прости меня..
-Что? За что? Аарон, ты ничего не сделал плохого.
-Сделал, Мэрэдит, сделал..
-О чём ты говоришь?
-Я.. Это... Это связано с Лидией..
-Лидей?-Закричала она и вырвалась из его объятий.
-Я знаю, ты меня не простишь..
-Что, что она сделала?
-Я не могу тебе этого сказать... Здесь, в этом месте..
-Почему? Почему ты не можешь! Попробуй, никто не слышит!
-Мэрэдит,успокойся.. Сейчас я пытаюсь тебя вызволить отсюда. И..
-Что и???
-У меня получилось.
-Аарон, господи, ты серьезно?
-Завтра тебя выпустят.
-Но как? Как ты это сделал?
-Ради тебя я готов на жертвы, Мэрэдит..
-Боже мой, Аарон.. Спасибо.. Спасибо, спасибо..-шептала она.
-А теперь мне уже пора.. Я завтра буду ждать тебя около выхода на машине. Поедем отпразднуем!
-Спасибо..-Обнявшись, он вышел.
И вернулась Лука.
-Ну что? Кто это был?
-Это был мой знакомый..-улыбнувшись и опустив глаза, сказала Мэрэдит.
-Только знакомый?-Хитро посмотрев, спросила Лука.
-Пока что... Только..
-Мэрэдит, ужин уже закончился, тебе принести поесть?
-Нет, не надо.. Я до завтра потерплю..
-Потерпишь?
-Да.. Лука, спасибо тебе за всё.. -и она подошла к Луке и обняла её.
-Ты что, прощаешься со мной?
-Э.. Можно и так сказать.. Этот симпатичный мужчина постарался для меня и завтра меня выпускают..
-О боже, Мэрэдит, я так рада за тебя!
И еще крепче еще сжала в объятиях.
-Спасибо, Лука, спасибо...
Близился вечер и все больные разошлись по своим палатам. Стукнула полночь, а Мэрэдит всё еще сидела на кровати и любовалась луной, которая попадала в её окно..
Она уже собрала все вещи. Лука дала ей небольшую коробку, для вещей. Она, уже собранная, стояла на полу, а на ней лежал блокнот..
Что это был за блокнот? Что там было написано? И почему он был не сложен со всеми вещами в коробку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Mystery / ThrillerЕсли вам нравится загадки, преступления, то это книга именно для вас! Это фантастический детектив. Проходящий в 80-е годы. Странные убийства, преступления, сбежавшие подчиненные и всё в этой истории... Читайте и наслаждайтесь загадочной атмосферой...