Она снова вернулась к дому Лидии. Поднялась по ступенькам и толкнула дверь. Она была открыта. Ворвавшись в дом, она крикнула:
-Лидия! Я знаю, что вы здесь, выходите! Я всё знаю! Это вы! Вы та девушка!
Но никто ей не отвечал. В доме царила тишина. Мэрэдит пробежала длинный коридор и очутилась в гостиной. И она окаменела он удивления. На стене черной сажей, большими буквами, было написано НЕ ИЩИ МЕНЯ!
Под её ногами пробежал кот, мурлыча он обтирался об её ноги, но она его оттолкнула и пошла на выход. Выйдя, она не знала, что ей делать. Она была свидетельницей преступления! Она же могла дать показания! Но ей никто не поверит..
Мэрэдит была в отчаянии. Она шла по улице. Мелкий дождик бил по рамам окон и создавал такой звук, как будто это какой-то инструмент. И тут её осенило.. Она поняла, что должна дать показания, может всё получится и ей поверят..
Она узнала, время работы детектива в полиции и пришла к нему. В полицейском участке была напряженная атмосфера. Казалось, что воздух был тяжелый и невозможно было им дышать.. Она подошла к офицеру.
-Добрый день! А я могу увидеться с детективом Аароном?
-Вы с ним договаривались?
-Да!
-Тогда пройдемте со мной.
Они вместе шли по коридору, вокруг были кабинеты, в которых без остановки работники что-то печали на клавиатуре.
-Прошу, проходите, мистер Аарон вас ждет.
Зайдя в кабинет детектива.
-Здравствуйте!
-Добрый день! Вы же Мэрэдит?
-Да, верно.
-О чём бы вы хотели мне рассказать?
-Я.. Я понимаю, что это может прозвучать глупо..
-Говорите, я за все года своей работы услышал многое, во чтобы не поверил, но потом это оказывалось правдой, так что.. Не волнуйтесь, просто поведайте мне вашу историю.
-Я.. Это была ночь. Темная ночь. я была в том здании.
-Каком здании?
-Нынешнем музеи. Но когда я там была, это еще не было музеем. Помните, в 82 году девушка пропала?
-Да, конечно, знаменитое дело о чёрной саже..
-Сначала я была одна, а потом.. Потом он пришел.
-Кто он?
-Этот мужчина, который похитил девушку.
-Так.. То есть вы хотите сказать, что находились на месте преступления?
-Да! Да! Точно, это я и пытаюсь объяснить.
-Но вы не могли, вы слишком молоды, это было 33 года назад..
-Я знаю, что не могла, но я там была. Что-то случилось в момент, когда я была на экскурсии и я как будто перенеслась в тот год, в ту ночь..
-Мэрэдит, вы уверенны, что это было реально?
-Да! Я могу описать мужчину, который там был..
-Не стоит.. Мне всё понятно.
И взяв бумажку, он начал писать какой-то номер.
-Чей это номер?
-Врача. Он специалист в своем деле.
-Но.. Но я не больна! Я же.. Так и знала.. Что вы не поверите..
Она встала и вышла из кабинета, из здания. Но бумажку она всё равно взяла. Остановившись, она достала бумажку с номером и начала набирать цифры. Пошли гудки.
На линии послышался голос:
-Добрый вечер! Вы попали на линию помощи людей с психическими отклонениями..
И тут она сбросила трубку.
и со слезами на глазах закричала на всю улицу: Я не больна!
Но тут же обдумав, что именно это доктора смогут ей поверить, она набрала номер еще раз. Гудки.
-Добрый вечер! Вы попали на линию помощи людей с психическими отклонениями. Если вы хотите попасть на прием к доктору Юджину, нажмите 1, если вы хотите попасть на прием к доктору Юджину, нажмите 2, если вы хотите попасть на прием к доктору Юджину, нажмите 3, и так бы вечно продолжалось, если бы Она не нажала кнопку.
-Вы выбрали услугу попасть на прием к доктору Юджину.
Добрый день! Вы хотите записаться?
-Да!
-Как вас зовут?
-Мэрэдит Мартин.
-Сколько вам лет?
-двадцать два.
-Есть место на завтра в одиннадцать утра.
-Да, записывайте, я буду, спасибо, до свидания..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Mystère / ThrillerЕсли вам нравится загадки, преступления, то это книга именно для вас! Это фантастический детектив. Проходящий в 80-е годы. Странные убийства, преступления, сбежавшие подчиненные и всё в этой истории... Читайте и наслаждайтесь загадочной атмосферой...