ГЛАВА 20

37 0 0
                                    

Расцветало утро. Оно было непривычно солнечным. Мэрэдит уже давно была на ногах и носилась по дому, собираясь на встречу.
-Доброе утро!
-Доброе..-взволнованно сказала Мэрэдит.
-Чего ты носишься? Успокойся, ты умница!
-Я.. Я волнуюсь. Это будет мой первый серьезный контракт!
-Всё пройдет прекрасно, обещаю!
-Хорошо.. Я верю, потому что.. Ты никогда не ошибался.. Я уже пойду, не хочу опоздать.
-Возьми мою машину!
-О, спасибо большое, Аарон!
-Удачи тебе! Я рядом.
-Спасибо..
И она, взяв ключи от машины, вышла на улицу, села в машину и рванула по дороге.
Стояв уже напротив здания, где произойдет встреча, она до сих пор сидела в машине и думала.
-Давай, Мэди, ты же умница! Соберись же ты!-и тут она вышла из машины и направилась к входу.
Зайдя в здание, она увидела вывеску "Редакция". Она зашла туда.
-Добрый день!
-Добрый день, вы к кому?
-Я к редактору, я Мэрэдит Мартин.
-Аа.. Это вы! Боже, я в восторге от вышей книги! Вы мастер своего дела! Очень интересная история.
Она многих заинтересует.
-Спасибо большое! Мне приятно!Девушка, встретившая Мэрэдит, нажала на кнопку телефона.
-Миссис Стоун, Мэрэдит Мартин пришла к вам.
-Пусть заходит.
И дверь в кабинет открылась.
-Добрый день, Мэрэдит!
-Здравствуйте, Миссис Стоун.
-Я рада тебя видеть! Присаживайся!-и указала на стул, стоявший напротив неё. Мэрэдит села, положив рядом с собой сумку.
-Ну что же, миссис Мартин! Начнем!
Спустя два часа.
-Спасибо вам большое за ваше творчество и вашу историю! Я рада, что мы теперь будем сотрудничать! Через три недели, книга будет готова к печати!
-Прекрасно!
-Я вам еще позвоню.
-До встречи, Миссис Стоун.
-До встречи, Мэрэдит!

Believe meМесто, где живут истории. Откройте их для себя