Глава 1

2.6K 78 3
                                    

Он и в этот раз не смог спокойно пройти мимо. Ровная спина, широкие плечи, короткая стрижка и тягучее молчание. Оно убивает меня. Если я еще жива. Широким размереным шагом следует по коридору. Почему он такой узкий? Я сглатываю комок и иду на встречу, но его взгляд целеустремлен. С тех пор он больше не посмотрел на меня, ни тайком, ни случайно. Как бы меня нет. И вот он уже в двух шагах... Одном... И все: я боком отлетела к стене ударившись головой. Детская обида разтягивает сердце и взгляд мой следует его спине. Он и обойти не сумел, лишь оттолкнул плечем. Мне давно уже пора сделать выводы, но я Его люблю...

****

Когда сигнальный плач глотнет кусок твоеи мести,
Тогда свою любовь к тебе дарую Я на память смерти.

****

Удар и смех... Удар и смех... Удар и смех... Истерика накаляется в легких. Глоток и вздох или же смерть. Любовь , ненависть не для тех, кто чистое сердце носит. Я глупо улыбаюсь и стою, смотря на месиво с
из крови и потертой кожи. Почему он так со мной? Но я живу, затаив обиду во вздохе. Как он уходит - выдыхаю. Выпуская в воздухе парить. Мне нужно жить... Мне стоит жить. Надеяться... и верить, и любить.
" Кто это? " - я оборачиваюсь и вижу Маара. Да, безусловно он милый, смелый, поучительный, но он не Фэш. И это ясно, мы сразу же все обсудили на эту тему. Помню, тогда, он смущенно мне сказал: "Ты можешь не думать об этом, так как мне нравиться... Эм... вобщем... незнаю как сказать. Другая девушка." Тогда мне не верилось и слова в голове крутились целыми днями. Конечно, что я рада за него. Но кто это я так и не узнала.

- Василис, с тобой все в порядке? - я быстро прячу руки за спину и молча киваю. -Точно? - уточняет он.

-Да. - еще несколько раз подряд киваю, еле-еле натянув улыбку. -Идем уже. - Маар с недоверием посмотрел, но так и ничего не поняв пошел в перед, а я следом за ним. Моя голова как можно ниже опущена, а плечи расправлены. Я настолько привыкла так ходить, что уже не могу избавиться от этой привычки. Так я начала делать еще тогда, когда вернулся Фэш и он меня не простил. Как бы я не пыталась. Мне стало намного проще прятаться, чтобы меня не замечали или возможно я их. С тех пор все изменилось. Я закрылась в себе. Друзья не помогали, хотя изо всех сил старались, но я не хотела этой помощи. Я хотела отдалиться, не мешать им, быть самой по себе. И это случилось. Не с самого начала, но постепенно они перестали обращать внимание, а то и вовсе забыли. Разве что иногда приходили, спрашивали, но я и тогда отдалила себя от них. И осталась сама. А там: депресия, молчание, но наедине. Никто не узнал. Вот, только, она - Дейла. Соглашусь, это - смешно. Помню, я отправилась в свой часодейный уголок - заставку, и забыла, как обычно спрятать часолист под кровать (она у меня огромная), моя сестренка зашла навестить меня и не удержалась от искушения. Ведь, он открытый, без пароля, и ей оставалось попробовать. К счастью, как и когда-то Марк, Дейла очутившись в моем потайном уголке не стала подсматривать и убегать не заметно. Девушка, не испугавшись, подошла ко мне. Я, обняв себя за колени, сидела на берегу реки, а сверху бешено скатывались волны водопада, разбрызгивая мелкие капельки воды на меня. Мне так нравиться под ними сидеть и ей тоже понравилось. Мы перекинулсь несколькими фразами, а со временем еще несколько раз говорили и так с каждым днем все больше понимали друг друга. Просто сдружились. Сестрам всегда трудно бросать или предавать друг друга. Они намного надежнее подруг. И это так. Я тогда все поняла, но не перестала любить...

Маар вошел в зеркало - часовой переход и я следом за ним. Мы очутились в одной из комнат Расколотого Замка. Здесь очень красиво. Все какое-то необыкновенное. В этой зале все сделано из натурального дерева. Можно ощутить успокаивающую атмосферу тепла и уюта.

Все прекрасно! У нас вот каждой пятницы уроки от Астариуса, и на этот раз мы узнали как отличать эрантий, как их можно поймать или чем оны опасны, как возникают. Это довольно интересный урок был. Мы все узнали то, что ни кто в школе не расскажет. Лишь опытный часодей. Люблю разговаривать с ним. Можно много всего узнать.

Смотрю на часы: 19:23. Что-то в этот раз затянулось. Игнорирую приглашение Маара покушать и как можно быстрее убегаю к себе в комнату. Там можно и принять душ, и подумать, и связаться с Дейлой, и отдохнуть.

Часодеи. Когда поезд ушелМесто, где живут истории. Откройте их для себя