Глава 6. Поцелуй или слишком сентиментальный Гарри

402 23 11
                                    

Pov.Author.

- Привет...

Раз. Два. Три.

Гарри чувствует как все в нем рушиться. Это он. Тот парень. Гарри узнаёт его голос. Луи.

- Привет. - Тихо здоровается Гарри и на секунду наступает кромешная тишина, которую нарушает Найл.

- Гарри это Луи. Луи это Гарри, чувак которого ты спас.

- Спасибо - Тихо отвечает Гарри заставляя Луи вздрогнуть. Луи лишь только кивнул.

- Ох, Энн я вспомнил доктор звал нас пошли. - сказав это Найл схватил Энн за руку и они вышли из палаты оставляя Гарри одного с Луи.

-Эм... Как ты себя чувствуешь?

- Честно?- сказал Гарри и Луи кивнул, - ужасно.

Они оба тихо посмеялись и Луи спросил:

- Эти парни. Почему они тебя били?

- Эм... Ну в общем то я с ними в вечных конфликтах. И тогда что-то пошло не так. Обычно со мной был мой друг Лиам. И они никогда не били меня, когда Лимо был рядом. А тогда он был занят и... - Гарри указал рукой на палату, - Вот.

- Это ужасно Гарри. Ты не должен разрешать им бить тебя!

- Эм. А разве я могу сделать что-то против трех гигантов? - С усмешкой спросил Гарри.

- Знаешь что? - Луи прищурился - скажи ка мне их имена. - Докончив Луи достал телефон из кармана и набрал номер Эль.

-Зачем? - Спросил Гарри, но был прерван голосом Луи.

- Алло Эль? Бери бумажку и ручку и записывай имена. - Луи перевел взгляд в ожидании на Гарри - Ну? - Обратился он к Стайлсу.

- Эм. Стен Хилстер, Адам Фенон и Джордж МакДели - немного помяв ответил Гарри. Луи повторил эти имена для Эль и отключил телефон.

- Зачем это? - Неуверенно спросил Гарри и Луи отмахнулся.

- Скоро сам увидишь кудряшка, - пропел Луи и Гарри поморщился из-за названия, но промолчал. - Ладно Гарри мне нужно идти. Я приеду завтра. Пока. - Луи наклонился и оставил нежный поцелуй на лбу кудрявого мальчика. Он помахал рукой Гарри и вышел из палаты.

И Гарри еще очень долго касался к своему лбу. И Гарри еще очень долго вспоминал эти мягкие губы. И Гарри медленными шагами шел в бездну. Гарри влюблялся.

Help me I'm sick.Место, где живут истории. Откройте их для себя