Глава 5. Гость.

423 21 5
                                    

Тук тук.
Кто там?
Блудный автор. :D

Привет ребят:) сразу говорю я не забросила фф. Вот прода. Если вы ее вообще ждали. Глава получилась маленькая. Простите. Я очень старалась. Если что говорите. Ошибки есть потому что печатала с телефона. Люблю вас. Искренне Ваша Ли.

#писалось под
X Ambassadors - Renegades
X Ambassadors - Unsteady

Пик. Пик. Пик.

Головная боль.

Пик. Пик. Пик.

Тошнота.

Пик. Пик. Пик.

Господи да что это за звук?

Пик. Пик.

Ах как же больно.

Пик. Пик. Пик.

Где я?

Пик. Пик.

Я открываю глаза. Белый потолок. Белые стены. Не трудно догадаться, что я в больнице. Поворачивая голову и вижу какой-то аппарат. Так вот откуда этот ужасны звук. Я слышу какой-то звук. Поворачивая голову в сторону шума и вижу свою маму.

-Гарри? Сынок? Боже как ты малыш? Все хорошо? Где болит?

-Мама...- Тихо шепчу я. Что с моим голосом? Боже мне так плохо. - Воды.

-Ох. Конечно сейчас малыш. Секунду. -Мама быстро встает с места и идет к куллеру и наливает в стакан воды. - Держи- она вручает мне в руку стакан с водой.

-Спасибо. - Я беру стакан и выпиваю всю воду. Спустя некоторое время я решаю заговорить. - Как я сюда попал?

Мама на секунду задумывается, а потом отвечает:

-Тебя привез сюда какой-то парень. Люк? Люьи? Луи? Вот точно. Луи! -Мама поднимает палец в воздух. -Он ничего не рассказал. Малыш. Найл сказал тебя побили твои однокурсники. Это так малыш? - Мама волновалась. Это было заметно по ее дрожащим рукам.

-Эм... - Воспоминания начали лезть в голову. Сильные удары. Вкус металла. Теплые руки. Высокий голос. Боль. Крики. Кто-то зовут меня. Я помню. Я все помню! - Да... Это так...

-Гарри чувак! - Я слышу знаком ирландский акцент и поворачивая голову в сторону двери. Найл стоит в дверном проёме закрытая спиной кого-то.

- Привет Ни.

- Чувак, к тебе гости, - Найл хитро улыбается и проходит вперед. В дверях стоит шатен невысокого роста. У него мешки под глазами и ссутулившаяся спина. На секунду время как будто останавливается.

"Розы красные,
Фиалки голубые,
Я помню день, когда
Зеленые глаза
Встретили голубые"

Тихий шепот нарушает тишину. Одно единственное слово, которое заставляет какое-то неизвестное чувство проснуться во мне. Одно единственное слово заставляющее тысячи мурашек пробежаться по коже.

- Привет...


Help me I'm sick.Место, где живут истории. Откройте их для себя