Читать под Ed Sheeran - Drunk. Обязательно.
Pov. Author
"Сегодня хороший день." думал Гарри натягивая на себя красную футболку. Его выписывали из больницы. Он был счастлив. Даже очень. Но что-то в душе не давало ему покоя. Ведь когда он уйдет из больницы Луи больше не придет к нему. Гарри было больно. Он сильно привязался к Томлинсону и не хотел отпускать. Но с другой стороны Гарри понимал, что он ничто для Луи. И это было больно.
В дверь постучали и через несколько секунд послышался щелчок замка, а потом шаги.
- Привет Гарри. - Этот голос. Ох этот голос Гарри узнает из миллиона других. Луи.
- Луи?- Гарри поднимает голову и видит Томлинсона. Тот в белой футболке и синей джинсовке. На ногах его черные джинсы. А в руках? Что это? В руках у Луи какой-то пакетик.
- Да! - Звонко отвечает Луи и подходит к Гарри.- Ну что Хазз счастлив? Тебя сегодня выписывают. Готов?
- Да, - Тихо говорит Гарри и переводит взгляд на рюкзак в котором вся его одежда.
- Эй, что-то случилось? - Луи садится рядом с Гарри на кровать и приобнимает младшего за плечи. -Хей!
Гарри лишь поднимает взгляд на Луи.
- Все хорошо. - Гарри пытается улыбнуться, но попытка проваливается когда Луи достает из пакетика лежащего рядом бинни серого цвета.
- Давай сюда, - Луи поворачивается лицом к Гарри. Слишком близко. Он протягивает руки и одевает шапку на голову Гарри, аккуратно поправляя её. - Ты можешь замерзнуть. - Глаза Луи сверкают счастьем, теплом и безграничной любовью. Но Гарри ничего из этого не видит. Луи аккуратно обнимает кудрявого мальчишку притягивая к себе как можно ближе. - Улыбнись. - Шепчет он в волосы кудрявого и на лице Гарри появляется маленькая, но искренняя улыбка. Все хорошо. Луи тут. Луи рядом.
Они выходят из больницы, когда Луи открывает дверь машины для Гарри и закрывает ее за ним. Они на пол пути к дому Гарри, когда Луи вдруг резко тормозит.
- Как на счет прогулки по парку? - Луи улыбается Гарри и последний сам не замечая этого улыбается в ответ.
- Было бы круто, - отвечает Гарри. И Луи кажется самым счастливым человеком на планете.
Они сворачивают на соседнюю улицу где есть маленький парк.
Гарри теряется во времени. Сколько сейчас часов? Девять, а может десять. Ему плевать. Он с Луи. С Луи хорошо. С Луи тепло. С Луи все кажется таким волшебным, что не хочется возвращаться в серую реальность. С Луи хорошо.
Но вот они уже в машине. Луи отвозит Гарри домой и на прощание целует того в щечку.- Спасибо тебе за сегодняшний день, - пытаясь сдержать широкую улыбку говорит Гарри.
- Тебе спасибо Хазз. - Луи улыбается аккуратно поправляет прядь волос Гарри за ухо и целует в щечку. - Увидимся. - Он машет Гарри рукой и садится в свою машину.
Машина уезжает и Гарри начинает отсчет.Раз. Два. Три.
Гарри кричит на всю улицу. Нет он пищит. Чувства переполняют его. Он счастлив. Безумно счастлив.
___________________
Привет ребят. Я буду не против если вы решили убить меня или что-то такое. Просто чуваки я знаю что я ужасный автор. Ах. *драматически вздыхает * ну так что? Ладно фух поздравляю с первым днем ада! Удачи вам. Еще раз спасибо за звездочки и за коменты. Люблю вас. Искренне Ваша Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me I'm sick.
FanfictionЛуи Томлинсон - ученый, химик, испытатель, один из самых лучших в Лондоне. Гарри Стайлс - мальчик который просто обожает идти на лекции по психологии и биологии. Так что же будет если Луи проведет эту лекцию вместо мистера Фримана? узнаем позже #...