Глава 3. Смерть дело трудное.

531 34 4
                                    

Pov. Harry

Утро добрым не бывает. Никогда. Вот и мое утро было ужасным. А все почему? Потому что я проснулся не от будильника, а от моего злобного соседа, который яростно стучал в мою дверь требуя открыть ее. Я выполз из под одеяла и поплелся открывать дверь. Оказалось что я заливаю своего соседа, который ко всему прочему не отказался от чашечки кофе. Мы позвали сантехника и через час все было нормально. Мой сосед ушел и я понял, что если не спешить, то я опоздаю на лекцию. Давайте я представлюсь вам. Я Гарри, Гарри Стайлс. Мне 19 лет, я иду в университет и посещаю лекции моего любимого лектора Мистера Фримана. Просто восхитительный человек. С ним можно поговорить на разные темы. Пока я одевался мне позвонили мама и мой лучший друг Найл. Маме я сказал, что спешу на лекцию. А от Найла допросы не закончились. Поэтому я договорился встретиться с ним после лекции. Одевшись в узкие светлые джинсы, белый вязаный свитер и ботинки я схватил пальто, телефон, ключи и выбежал из квартиры. Через несколько минут я был перед университетом. Прямо перед ним я встретил самую ужасную компанию. Ну конечно. Куда без них Стайлс. Дело в том что ребята из этой компании... Как бы сказать попроще. Они. Они задирают меня. Я попробовал ускользнуть незамеченным, но мой план провалился с треском, когда один из них позвал меня. Вот тут я понял, что попал.

-Эй, принцесса! - Крикнул Стен. Гребанный урод. Ненавижу. Я сделал вид что не услышал и продолжил идти. - А ну сюда иди! Урод несчастный. Или ты страх потерял!? - Я почуствовал как чьи-то руки легли мне на плечи и отбросили на пол. Ужасная боль прошлась по всему телу и сильный удар прямо в живот доказал мои догадки на счет того, что я их разозлил. Меня пихали и били в живот. Это было ужасно. Вдруг зрение начало ухудшаться. Я почувствовал какую-то теплую жидкость. Кровь. Никогда меня не били до крови. Глаза закрывались. Нос сильно ныл и я дрожал всем телом.

- Эй, а ну-ка отойдите от него. - Я услышал громкий крик. Все было как в вакууме. Еле различал звуки и голоса. Слышался только медленный еле уловимый стук. Стук моего сердца. Я чувствую как кто-то отпускает меня и в ту же самую секунду теплые сильные руки подхватывают меня. Я слышу крики. Кто-то зовет меня. Я ничего не разбираю. Я немного постанываю не в состоянии что-то сказать и слышу спокойный тихий голос прямо над ухом, который гласит:

"Тише, все будет хорошо"

И все. Темнота. Я ничего не вижу. Полуразмытые контуры окончательно исчезают и я не слышу ничего. Темнота и пустота. Я хочу выбраться отсюда. Оглушающие звуки давно пропали. Пробую открыть глаза, встать, хотя-бы сказать что-нибудь. Но все мои попытки равны нулю. Вокруг темно, тихо и кажется что жизнь ускользает из моих рук. Я теряю сознание.

_____________________
Вау, я не ожидала что эта историю будут читать. Спасибо вам огромное. Вы просто прекрасны. Простите, но следующая глава будет позже. И да если есть ошибки, то простите:) ВСЯ ЛЮБОВЬ†

Help me I'm sick.Место, где живут истории. Откройте их для себя