-Скотт оборотень?
-Ох, дорогуша, ты ещё не знаешь?
-Нет
-Он бетта, и я бетта, но в нашей стаи есть альфа, вообщем вампирам трудно это понять, так что просто ты наша приманка
-Нет, но..вы хотите чтобы я сделала выбор?-грустно прошептала я.
-Да-уверенно произнесла Лив
-Нет, я не могу
-Скотт сделает твою жизнь лучше, пусть и перевернёт её-я глупо засмеялась, т.к. Ливана говорила уверенно
-Откуда ты знаешь? Вдруг наоборот?
-Ты думаешь что только вампиры умные существа?
-Я не думаю, я знаю.
-Оборотни обладают даром, у каждого свой, вот моя сестра видит будущее, и в будущем Скотта ,есть ты.
-Каков дар у тебя?
-Я передвигаюсь быстрее всех
-У Скотта?
-Думаю, он сам всё расскажет, когда прийдет время
-Когда оно прийдет?
-Скоро
-Всё же..мне нужно подумать, посоветоваться с отцом
-Не в коем случае
-Как?Я не могу убить мать просто так, я должна узнать, ведь возможно её можно возвратить в жизнь, я многого не знаю
-Через неделю, на этом же месте-Лив исчезла, просто исчезла.За один день столько перевернулось, всё намного сложнее.
***
-Ты оборотень?-тихо, чтоб никто не услышал прошептала я, я уверенна, только он услышит
-Ты вампир?-так же тихо, чтоб никто не услышал прошептал и он.
-Много мы не знали.
-В 5, сразу после школы в кафе возле леса.
-Хорошо.
-Эй, детка, как насчёт потусить после школы? -Марвин сбил все мои мысли
-Не сегодня
-Ты задрала уже, мы вообще встречаемся?
-Да
-Я не вижу
-Точно-я встала и вышла из класса.
***
-Значит оборотень?
-Вампир? Не модно
-Горло перегрызу посмотрим как заговоришь
-Точно-Скотт засмеялся
-Ты что-то хотел? Или просто?-я немного была груба, хотя что я несу, я была зла, всё ещё не отойдя от сорры с Марвином.
-Эй, что случилось? Ты зла на меня?
-Нет, Скотт не обращай внимание.
-Но как?Ты настолько опечалена, что мне не приятно вести с тобой беседу
-К чему такие приличности?-усмехнулась я-Скотт.
-Что?
-Я должна сделать выбор, изменившийся мою жизнь,но для начала я должна узнать, что за необычный дар? Почему Лив сказала что прийдет время, и ты раскроешь свой небольшой секрет?-по глазам Скотта я прочла неловкость и страх, нет, не страх окровавленного ножа, просто страх чего то необычного, страх открыть кому то свой секрет? Возможно, это связано с его сердцем, душой?
-Он не небольшой, он огромен
-Я тебя не понимаю
-Ты не поймешь меня
-Не забывай что я читаю твои мысли
-Но у тебя есть пробел-я поняла о чем он говорит сразу же, читав его мысли действительно были пробелы между словами
-Тогда я выберу свою мать
-Готова убить меня, из-за моего нераскрытого секрета?
-Да
-Ты хочешь вернуть мать?
-Очень-я опустив глаза, немного расстроилась, слыша слово ''мама'', меня словно парализует, я сразу же начинаю реветь, ведь её у меня нет.
-Значит я помогу тебе
-Как?
-У нас есть шесть дней, чтобы найти её.
-Как?
-В этом и проявиться, хоть немного мой дар.Мы найдем её первыми
-Это хоть чем-то поможет?
-Да.Возьми больничный на две недели, папе скажи что ты едешь со мной на фестиваль в Японию.
-Какой фестиваль?
-Пусть будет рок-фестиваль
-Это твой план? Отправить меня одну
-Нет.Я поеду с тобой.Твоя мать живёт сейчас в Вероне, совсем недалеко.Если мы её найдем, то ты сможешь напомнить о себе, она поймет что ей есть ради кого, забыть о своей сущности, тогда мы вернём её в семью и все будут счастливы.-я немного обдумав всё, согласилась. Я понимала что это бред, но ради спасения матери и..Скотта я готова на всё.Возможно потеряв многое,я буду по настоящему счастлива.
-Хорошо, всё мне пора домой.-я посмотрела в окно и поняла что слишком темно, и пора спешить домой, чтобы объясниться с отцом.
-Тебя подвезти?-Скотт приподняв одну бровь, предложил, но выйдя на улицу и увидев прелестную погоду я отказалась, поблагодарила за прекрасный вечер, и развернувшись в сторону дома, наслаждалась великолепным лесом, ведь так приятно идти у обочины и обдумывать свою жизнь. Я остановилась,чтобы достать свой телефон и наушники.Но увидев 14 пропущенных от Марвина, я задумалась.Перезвонить ли ему? Но он опередил меня, и позвонил первым.
-Привет. -тихо сказала я, мне не хотелось разрушать тишину.
-Привет. Ты где?
-Тебе ещё интересно?
-Прости меня. Может прогуляемся? Погода прекрасная.-конечно я согласилась, я была рада поговорить с Марвином.Тем более без его глупых фраз что-то типо "зашебись",''улёт'',''гульнём" и т.д., он был моим любимым, встречаясь с ним довольно долго, я изучила его состояние, я знала его мысли,его чувства. Наверное я влюбленна именно в Марвина, только потому, что он бывает искренним, я не как все обожаю секс, драйв в отношениях, мне нужно внимание, забота, спокойствие.
-Эй, привет-как обычно Марвин был на "веселе",и решив поделиться со мной своим хорошим настроением, он глупо улыбался.
-Привет- я обняла парня, но он конечно же вцепился в мои губы, как без этого.
-Вообщем, я хотел тебе кое-что сказать.-немного потухнув, он отвергул мою руку, каторая жаждала его тепла.
-Что такое? -несмотря на резкую смену его настроения, я нежно улыбалась ему.
-В последнее время многое изменилось.-с моего лица спала улыбка,и я конечно же разозлилась.-И мы отдалились-злость превращалась в гнев-Раньше мы были ближе.
-Только не говори что после 5 лет наших отношений ты хочешь расстаться-сквозь зубы прорычала я.
-Нет, нет.Я просто хочу чтобы ты не общалась со Скоттом.
-Что?! Что за бред ты несешь?!
-Если ты это не сделаешь, нам придется расстаться.
-Хорошо-я быстро сообразив, придумала оригинальную отмазку.-Я пойду?
-Куда?
-Мы ведь расстались.-я начала быстрее идти и вскоре вовсе отдалилась, от ошарашенного Марвина.Ненавижу когда мне указывают, раз он так хочет, то я не против.Быть чей то куклой-глупо.Вы конечно же сейчас думаете о том, что я слишком преувеличиваю, но есть множество примеров, когда этот аморальный урод хамил мне, указывал, я его слушалась.Но сейчас, с появлением Скотта в моей жизни, я немного изменилась.Тем более мои отношения с Марвином ни к чему не привели.
-Вилу, как дела? Эй, что такое?-папа был уже дома, но я все равно решила не делиться с ним новостью.
-Всё в порядке-улыбнулась я,и села за стол напротив отца.
-Твоими первыми фразами должны были быть,"привет, любимый папочка...-я глупо засмеялась и продолжила внимательно слушать-Ты наверное устал? Но все равно удели мне пару минут, меня Скотт Маккол пригласил вместе с собою в Японию на рок-фестиваль, можно?''-я поняла что мама Скотта всё уже рассказала и отец не против.
-Можно и так сказать-засмеялась я.
-Конечно можно, со Скоттом на край света-папа нежно улыбнулся и я обняла его.-Значит завтра не в школу и никаких уроков, до поздна гуляем? Сейчас только 8, куда поедем? -я была рада что папа уделил мне время, именно такие моменты я обожаю, я счастлива в кругу...отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
Teen FictionПродолжение "Потерпи" Виолетта, дочь Генри, очень измучалась за последние года, жив без матери она в печале, и пытается найти её, она верит что мать Виолетта жива, но что же ей всё время мешает? Найдет ли подросток свою мать?