-Что ты делаешь?
-Виолетта, помолчи. Ты слышишь?
-Нет
-И я-громко смеясь Скотт сел обратно в машину.
-Придурок.Мне кажется что это не смешно.
-Ну успокойся, нужно немного юмора.Кстати, сегодня остановимся в отеле, я ужасно устал.
-Хорошо.
***
-Наконец нормальные условия.
-Мда, получше прошлого.
-И кровать большая.
-Виолетта, это намек?
-Нет.
-Плохо.
-Я в душ и сразу спать.
-А я сразу спать.-я засмеялась и пошла в душ тёплые струи воды, помогли прийти в себя. Я вышла,и легла на огромную кровать, Скотт похоже спал.-Ты спишь?
-Нет
-Виолетта
-Что?
-Я люблю тебя
-Нет, я люблю тебя.
-Нет, я.
-Спи уже.
-Иди ко мне-я подвинулась ближе к Скотту, и он обнял меня.
Всё неожиданно, любовь всегда такая?
***
Сонце.Как приятно.Скотт.Я провела рукой по кровати и осознала что никого рядом нет.Я встала и начала искать Скотта.Нигде его не было.Быстро выскочив на улицу, я начала его искать.
-Эй, пссс-какая то компашка извращенцев кричала мне во след, я лишь злобно посмотрела на них и не обращая внимание, искала Скотта.Я стала и начала оглядываться, где я? Я даже не знаю в каком я городе.-Ты куда ёп пошла?-ко мне всё ближе и ближе подходил один из "гопников"Я стала и ждала когда смогу свернуть ему руку за его пошлые мысли.-В кусты пошли, или тут-громко смеясь парень подходил всё ближе и ближе.-Чё молчишь?
-С не культурными людьми, не имею честь общаться.
-Ёп, умная.Щас посмотрим какая ты без одежды.-парень резко дернул рукав моей кофти, и я осталась в одной майке.
-Руки убери.Иначе станешь жертвой.
-Я руки сувать буду только в тебя.-я закрыла глаза и представила картину, обдумывая как свернуть ему руку.Но конечно, пока я думала, парень время не терял, он дернул мою майку, но она лишь немного порвалась.Я схватила его за левую руку и откинула парня на два метра.Он встав, побежал прямо ко мне.Вы представляете эту глупую картину. Но как ни странно, но майку ему удалось порвать, и я осталась в одном лифчике.
-Эй-я увидела Скотта и отпустила руку моей "жертвы"-Ты кто, урод?
-А ты кто? Тёлку защитить хочешь? -слишком уверенный в себе гопник продолжал спор.
-С неё майки срывать буду только я, запомни-Скотт вывернул руки парню, тот закричав от боли, съежился.Затем было слишком мерзкое зрелище, о катором я не хочу вспоминать. -Держи-Скотт снял с себя толстовку и я её надела.
-Спасибо.
-Как ты позволила ему, себя раздеть?
-Я не знаю.Просто я не настолько жестока и не могу убить человека, из-за того что он приставал к твоей девушки.
-Ты ведь знаешь что он хотел с тобой сделать.
-Знаю.Кстати, ты где был?
-Завтрак тебе покупал-чмокнув меня в лоб, мы зашли в нашу комнату.
-Давай сегодня никуда не поедем?Проведем весь день вместе?
-А твоя мать?
-Успеем.Я ужасно не выспалась, да и ты тоже.
-Хорошо, весь день проваляемся.-я легла на кровать,а Скотт открыл окно, и лег рядом.
-Зачем ты открыл окно? Холодно ведь.
-Когда холодно ты прижимаешься ко мне.-я засмеялась и крепко обняла Скотта.Он поцеловал меня и этот поцелуй становился не нежным, а страстным.Я решила что пора переходить на сторону настоящего взросления.И села на него.-Ты уверенна?-прошептал Скотт, немного задыхаясь.
-Да-ещё тише прошептала я.
***
Стук в дверь. За что?!
Я решила притвориться спящей, но Скотт вызволившись из моих объятий, и однвшись открыл дверь.
-Скотт?
-Мери? Это ты что ли?-странно..кто это? Если мы поселились в отеле.Я встала и одевшись, вышла в коридор.Скотт стоял и смотрел на девушку, а она, увидев меня, рассматривала конечно же меня.
-Новая шлюха в твоём ряду?-с обидой в голосе сказала девушка
-Что за бред ты несешь?-Скотт всё ещё смотрел на девушку-Она моя девушка, и ты должна уйти отсюда.
-Эй, ты что ведешься на приятные слова? Он ведь кобель.
-Уйди, Мери уходи.-Мери вышла
-Кто это?
-Моя бывшая девушка. Мама с ней познакомила. Она была влюбленна в меня, а я ни капли не чувствовал к ней.Вот и злится что я нашел свою любовь.
-Понятно.-всё что я могла сказать на тот момент.
-Пойдем ещё поспим? У нас до завтра ещё куча времени.-я кивнула и пошла за Скоттом, он подхватил меня на руки и начал кружить как маленького ребёнка.Повалившись на кровать, я его поцеловала.Он крепко обнял меня и мы вновь уснули.Снова стук, я открыла глаза и посмотрела на Скотта, он спал.Тихо встав с кровати я пошла в коридорчик.
-Привет-мне улыбалась милая девушка
-Привет, а вы кто?
-Что? Ты не помнишь меня? Я Эрика.-я внимательно посмотрела на девушку, но увы, она мне никого не напоминала.-Эрика Ролнол.-я улыбнулась, и обняла девушку, вспомнив кто она. Как ни странно, но это была моя подруга детства.Она уехала когда мне было 7 лет, и за 10 лет, она очень изменилась.
-Эрика, что ты здесь делаешь? -радостно воскликнула я.
-Я ведь здесь и живу.Это отель моего отца.И сегодня я помогала ему, и когда увидела что поселили Виолетту Свифт, я так обрадовалась. Столько лет не виделись.Ох, какая же ты красотка. -Эрика, я ужасно соскучилась, но сейчас не могу пригласить тебя к себе, мой парень спит, так что, давай в кафе?
-Ну конечно.Лу, я ведь так скучала.-Лу...только она меня так называла.Я улыбнулась и переодевшись, мы пошли в самое ближнее кафе.-Ох, как я рада всё таки видеть тебя.
-Я тоже ужасно скучала.И не ожидала такой встречи.
-Конечно, я всегда была неожиданна.
-Не тами, ты всегда, как снег на голову.
-Ах так, я обижусь.-мы громко смеясь со старой шутки, обе обратили внимание на шум за окном.Всё, что я увидела, это машину и беременную девушку.Мы с Эрикой выскочили на улицу и я подбежала к девушке, она что то мямлила.
-Девушка, всё будет хорошо. -я взяла её за руку-Быстро, вызывайте скорую-Эрика начала искать телефон-Скорее!-крикнула я и почувствовала ужасную боль, я не смогла держать руку девушки и схватилась за голову.Но у меня ничего не болело.Я немного удивилась и заметила что девушка заговорила.
-Что ты сделала? -спросила хрипло она, меня.
-Я, ничего-пожав плечами, я встала.Эрика уже набрала скорую и она приехала.Девушка испуганно смотрела на меня, и что то твердила себе под нос.Из чего, со своим вампирским слухом я смогла услышать только:
-Кто она? Ведьма.Уберитеее.-девушку поместили в скорую, и увезли.Водителя за рулём не нашли.Вам не кажется, что это странно. Я решила как можно скорее поделиться этим со Скоттом, но потом остановилась.Нет.Сначала нужно всё выяснить самой.
-Эрика, прости.Но мне нужно идти.
-Да-да. Конечно, подруга.-мы обе были шокированы, и просто, без лишних слов, разошлись в разные стороны.Зайдя в свой номер, я легла на кровать и обдумывала происходящее.Что со мной? Почему я чувствовала боль этой девушки? Я облегчила её страдания? Но
как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
Teen FictionПродолжение "Потерпи" Виолетта, дочь Генри, очень измучалась за последние года, жив без матери она в печале, и пытается найти её, она верит что мать Виолетта жива, но что же ей всё время мешает? Найдет ли подросток свою мать?