Глава 16

23K 190 0
                                    

Супружеское ложе обнимало лежащую на нем узаконенную браком пару. Устремив взгляд непонятно куда, Вера принимала ласки мужа. Выгибаясь ему навстречу, она подставляла ему то грудную впадину, то изгиб шеи. Мягко перебирая пальцами по его телу, руки возбуждали мужчину, вызывая на коже мурашки удовольствия. Сама Вера, хоть и пребывала в волнах наслаждения, не переставая, размышляла.

Мысли ее сбивались, хватаясь за разные сегодняшние эмоции. День выдался совсем не из легких. Но она могла, казалось бы, наконец выдохнуть и спокойно предаваться общению тел с Борисом.

«Надо больше внимания уделять мужу, мама всегда мне это говорила. А я совсем что-то отдалилась от него. Ведь он может быть таким хорошим. А может, он и есть такой? Может, это я была виновата в нашем отчуждении? Наверно, моя апатия охладила наши отношения. И еще и изменила», - Вера поморщилась от укола совести и закрыла глаза.

- Я сделал тебе больно? - отреагировал на ее лицо супруг.

- Нет, что ты! - она посмотрела на него с нежностью и хищно поцеловала в губы.

Борис потянулся к ягодицам жены и сильно сжал их, заставив ее застонать. Она едва успела сдержать крик. Все-таки за стеной спала Алена, нелегкий плод совместный жизни.

- Тише... - прошептал, улыбаясь, мужчина, разжав руки. Хотя он бы предпочел сейчас, чтобы она кричала в голос.

Вера, сев на кровати, прикрыла рот рукой и игриво посмотрела сверху вниз на него лежащего. Тот лег на подушки и положил руки за голову и оценивающе пробежал взглядом по оголенному телу жены.

- Ты у меня просто чудо! Посмотри, что ты делаешь со мной! - и он глазами показал на сильно топорщиеся трусы.

Вера рассмеялась и кинулась к нему. Щедро одаривая его тело поцелуями и поглаживаниями, она сняла трусы-плавки, единственную часть его гардероба и, покрутив на пальце, бросила за пределы кровати. Борис с удовольствием покачал головой. Властная ручка обхватила выпущенный на волю стоящий член и сжала его у основания, отчего владелец зашипел, втягивая в себя воздух. Вера приоткрыла рот в улыбке от возбужденного вида мужа. В ответ он потянулся к груди и сильно сжал, заставив ее закусить губы, чтобы снова не вскрикнуть.

«А с другой стороны, ведь именно тогда, когда я связалась с Ростиком, Боря начал проявлять ко мне внимание! Видимо что-то почувствовал... Надо же... Так может моя измена и сблизила нас снова? Кто бы мог подумать! Как говорится, хороший левак укрепляет брак».

ТеатрМесто, где живут истории. Откройте их для себя