POV Настя
-Настя вставай! Ты опаздываешь в институт!
-Угу , сейчас встану.
-Анастасия! Вставай! Иначе оболью ледяной водой, ясно?
-Ясно, ясно.
-Вставай , я сказала !
-Алин, отвали, а. Я уже встала , ты довольна!?
Каждое утро у нас начинается с криков. Кстати, всем привет! Меня зовут Настя. Мне 18 лет и я живу с лучшей подругой в Москве. В Москве мы живем уже как два года. После окончания школы, мы решили перебраться из маленького городка в Москву. У меня длинные каштановые волосы, карие глаза и не идеальная фигура. Все говорят, что у меня отличная фигура и хорошая внешность ,но я так не думаю. Я считаю себя низкой, хотя мой рост 170 см. У меня очень странный характер. Я могу быть и нежной, и грубой , и доброй , и дерзкой. В общем я сама не понимаю свой характер. У меня был парень , его звали Женя. Но нашим отношениям пришлось существовать не долго. Мы расстались из-за того, что он постоянно бил меня и ревновал к каждому столбу. Да, вот таким неуравновешенным он был. Но к счастью, я рассталась с ним и теперь у меня всё отлично. Я считаю, что сейчас мне не нужны парни. Я всё-таки сильная и независимая девушка, ахах.
Мою лучшую подругу зовут Алина. Ей 18 лет, и как она говорит , познала все в жизни.
Она безмерно любит группу Mband. Ну я слушала пару их песен, ну как сказать, две. В принципе парни поют неплохо, но я не такая уж и фанатка их творчества. Алина же ,наоборот. Она мне все уши прожужжала про них. Она ими гордится и восхищается. Из этой группы ей больше всего нравится Никита.
Если она начинает говорить про эту группу , то я моментально пытаюсь ее заткнуть.
У Алины идеальная фигура и шикарная внешность, чего не сказать обо мне. Она так же учится на журналиста. У неё светлые волосы, голубые глаза. Я могу назвать ее сестрой, она мне очень близка. Я могу рассказывать ей свои секреты, я ей доверяю. Её рост составляет 1.64 , и по сравнению с ней, я себя считаю великаном.
Живем мы в 4-комнатной квартире. Мы были в шоке, когда узнали, что будем жить в Москве.
Мы поехали в институт, сегодня у нас 3 пары. Нам сказали , что нужно будет взять интервью и задать пару вопросов какой-то знаменитости. Нам дали бумажки, у кого кто будет брать интервью. Мне дали бумажку , и там было написано :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая случайность
FanfictionЛишь одна встреча изменила её жизнь. Она ненавидела его... ❤