Виа Гра.|2 Глава

203 5 0
                                    

Мы поехали в институт, сегодня у нас 3 пары. Нам сказали , что нужно будет взять интервью и задать пару вопросов какой-то знаменитости. Нам дали бумажки, у кого кто будет брать интервью. Мне дали бумажку , и там было написано : Поздравляю, вы берете интервью у легендарной группы- Виа Гра ! Интервью будет проходить в нашем институте. После окончания пар , подойдите к стенду около входа в институт, и посмотрите , в какой аудитории будет проходить интервью! Удачи, юный журналист!
Я очень люблю свою профессию. Быть журналистом-значит, знакомиться с новыми людьми, читать больше книг, узнавать что-то новое о любимых знаменитостях.
На моем курсе, все очень дружелюбные и добрые. Я люблю своих однокурсников. Учусь я хорошо , но бывает, что-то не понимаю. С этой проблемой мне помогает мой однокурсник по имени Саша, он приходит к нам домой и рассказывает непонятную мне тему. Я очень благодарна ему за это . Иногда мне кажется, что я ему нравлюсь. Но мне не нужны какие-либо отношения. Он мой друг, вот и всё.
Прошли пары и я подошла к стенду. Там было написано : Беллер Анастасия ,интервью Виа Гра - Аудитория №3 в 20.00. Позже я заметила, что эта группа М..как ёё...MBAND что ли, тоже будет присутствовать на интервью, только у другого человека и чуть позже. Ну и ладно , мне то что ? Виа Гра неплохая группа. Алине досталась Анна Седокова , она была расстроена. Мне нравилась Аня , я рассказала Алине о ней , и вроде бы Алина успокоилась.
После пар , мы с Алиной пошли домой. Как оказалось , в холодильнике было пусто. Мы решили сходить в магазин и купить что-нибудь покушать. Алина обожает есть , ну а я, практически ничего не ем. Когда мы пришли домой , мы покушали и принялись собираться на интервью. Я одела черное платье,кардиган и балетки. Алина же одела джинсы, майку и кеды. Мы расчесались, накрасились и вышли из дома. Прежде чем выйти из дома , я обратила внимание на время. Осталось 30 минут, мда уж, что-то мы увлеклись подготовкой к интервью.
Ах да , забыла сказать . У меня есть водительские права и машина .
Так вот , мы уже приехали в институт. Я проводила Алину до ее аудитории и пошла в свою. Где они ? Я их жду уже около 20 минут. Я решила уйти, но вдруг зашла Виа Гра.

Глупая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя