Глава 5| Неаккуратность

49 1 0
                                    


Я дала ему кулаком по животу так ,что он скрючился, схватила Алину за руку и пошла в машину. Мы поехали домой. Время было 21.30. Алина пошла в ванну . Ну а я, взяла ключи от машины и поехала кататься по городу. По ночному городу, по Москве !
Ночью он становится великолепен. Нет, в нем не найдешь фонтаны с подсветкой невероятных тонов, или не найдешь возведенные здания из фонариков в буквальном смысле слова, как на Новом Арбате. Он просто сбрасывает с себя дневную серость и надевает мой любимый черный цвет, на фоне которого ярко светится далее крошечный огонек. Я люблю залезть в старом городе на башню и смотреть на проплывающие мимо корабли, на которых веселятся люди, видеть только свет с палубы и только догадываться, что именно там происходит. Или оглядывать город с высоты, когда он умещается на ладони. И только огни, огни и тихий ветер...
Он прекрасен всегда, мой любимый город - утром и вечером, на рассвете и на закате, жарким летним, унылым осенним, холодным зимним, и радостным солнечным весенним днем. Но совершенно по-особому, таинственно, загадочно- прекрасен он ночью. Он отражается огнями в темной зеркальной глади величественной Москвы-Реки , его прекрасные церкви и памятники приобретают особую красоту в ночном освещении, его чудесные улицы манят теплым уютом и загадкой своих ночных огней.
Обожаю Москву ночью. Это так романтично и захватывающе - передвигаться от места к месту на авто, гулять пешком, вдыхать прохладный ночной воздух...
И вот, я еду по ночной Москве. Слышу, играет любимая и знакомая мне мелодия. Включаю ее громче, и вот...Я утонула в мелодии , и совсем не обращала внимания на дорогу..
Как вдруг, в меня кто-то врезается ! Я не думала , что это будет он...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глупая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя