Никита на меня как-то странно смотрит . Меня пугает его пронзительный взгляд. Мы собрались уходить , но ко мне подошел он.
-Я, пожалуй, подожду тебя в машине.-сказала мне Настя.
-Привет, ты очень красивая. Можно узнать твое имя?-говорит Никита и улыбается.
-Привет, спасибо. Меня зовут Алина.-дрожащим голосом отвечаю я.
-Можете нас подождать? И скажи свой номер, я хотел бы с тобой встретиться.
-Хорошо, держи.-и протягиваю ему бумажку с моим номером.
Почему именно я ? Существует много девушек, которые красивее меня в 1023829382938 раз. Я, мягко говоря в шоке от всего происходящего.
Нужно сказать Насте , чтобы подождала их.
Я направляюсь к машине и вижу такую картину : Настя танцует на переднем сидении.
-Аахахаахахахахах. Настя спокойней давай.
POV Настя
О боже ! Исполнилась мечта Алины , с ней заговорил сам Никита Киоссе. Мда уж.
Я пошла в машину , чтобы подождать Алину. Я услышала свою любимую песню и начала танцевать. В детстве я занималась 4 видами танцев. Хип-хоп, спортивные бальные танцы, современные танцы и балет. Можно сказать, что танцую я неплохо.
Ко мне подошла Алина и сказала, чтобы мы подождали этих придурков.
-Какого черта ? Ты же знаешь, они мне не нравятся!-крикнула я.
-Ну давай подождем. Хорошо?
-Ну ладно , потерплю этих идиотов.
ПРОШЛО ПОЛЧАСА
Алина собирается встречать их с аудитории. Она взяла меня за руку и потащила меня к ним. О нет! Я не хочу их опять видеть.
Они вышли , длинный не прекращает смотреть на меня. Я показала неприличный знак и высунула язык. Я же говорю, характер у меня очень странный.
Длинный подошел ко мне и прижал к стене.
-Отвали , а.-сказала я.
-Нет, хрена ли показываешь язык ?
-Это моё право ,отстань.
Я дала ему кулаком по животу так,что он скрючился, схватила Алину за руку и пошла в машину. Мы поехали домой. Время было 21.30. Алина пошла в ванну . Ну а я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая случайность
FanfictionЛишь одна встреча изменила её жизнь. Она ненавидела его... ❤