— Рад тебя видеть, Вэнсент. - произнёс Люцифер.
— Не сказал бы того же. Что угодно?
— Поговорить с Лилит. Она же в этой девушке? Это же ее сосуд?
— Извините, Вы ошибаетесь, тут нет никакой Лилит. Меня зовут Стэйси. - совсем неожиданно для себя выпалила девушка.
— Приятно познакомиться. - холодно ответил Люцифер.
Страх сковал девушку окончательно. Люцифер спокойно расхаживал по квартире, что-то постоянно изучал, но вещи не трогал, это очень даже хорошо, родители бы не пережили, если их вещи оказались бы не на своем месте. Было тяжёлое молчание, девушка осознавала, что еще немного и она не сможет удерживать Лилит столько, сколько требовалось и она возьмет вверх над разумом девушки, как это было в большинстве случаев.
— Что же. - начал Люцифер. — Я не чую здесь Лилит, но сейчас я могу сказать две вещи. Рано или поздно, но я заставлю тебя прыгнуть в клетку. Это первое. И второе... Ты от меня не скроешься. Я нанял себе в помощь более сильного демона, Дамона. Ты слаба, Лилит, он гораздо сильнее тебя и сотрет тебя в порошок.
— Я же сказал, ее тут нет. - ответил Вэнсент.
— В таком случае, всего хорошего. - произнёс Люцифер и исчез прямо на глазах.
Девушка по прежнему пребывала в состоянии шока, она молча смотрела в одну точку, она не шевелилась. К ней подошел ее молодой человек и с нежностью обнял ее.
— Стэйс, скажи что-нибудь? - молил Вэнсент.
— Извини, не могу. Во мне поселилась Лилит, заперла себя во мне. Я не могу это вынести. Я слышу ее. Каждую ночь. Абсолютно каждую ночь она пытается выбраться наружу. Совершить нечто ужасное. Я стараюсь ей это не позволять, но мне страшно. Я не знаю чем это все закончится, понимаешь? Каждый раз, когда я говорю сама с собой, она постоянно мне отвечает, что она не уйдёт, потому что ее миссия, которая связана каким-то образом с тобой - не закончена.
Опять повисло молчание. Было понятно, что Вэнсент был не в силах успокоить девушку в данной ситуации. Сейчас все, что ей хотелось это уйти из дома и пройтись по ночному городу.
Ночной Бладлэнд, город в котором девушка живет всегда ее привлекал, он был красив, огромен. Этот город не включал себя частные секторы, были только лишь высотки и многоквартирные дома, город соединялся с городским центром Изумрудный Берег, где развивалась вся основная жизнь Бладлэнда и других близ лежащих городов. Там было много торгово-развлекательных центров, где в свое время они любили проводить время с Вэнди, а выбраться туда именно сейчас было хорошей возможностью, а с учетом того, что она долго не видела родителей, то можно было бы заехать к папе, который работал в полицейском участке, или заехать поговорить с мамой, которая работала в центре связи местного аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон моих снов
ParanormalОна жила спокойно, никого не трогала, жила своей жизнью. Все шло своим чередом, пока она не встретила его. И теперь перед ней стоит ряд вопросов на которые она должна ответить. Что значит быть похищеной? Сражаться со злом? Избегать проблем? Быть в о...