Глава 10. Демон внутри: опасность и предназначение

238 17 0
                                    

Девушки отчаянно пошли на психологию, на которую так не хотелось. У Вэнсента сейчас должна быть физкультура, а у Линдси экономика, но Стэйси не была в этом уверена, так как они не общались так близко, как хотелось бы, а может это было и к лучшему.

— Вэн, я уже устала тут сидеть, не могу. Меня мучают теперь мысли о чем со мной хотела поговорить Линдси... с нами. – произнесла шёпотом девушка.

— Стэйс, для меня это тоже загадка, я не знаю и даже не понимаю почему вдруг мы должны с ней разговаривать. Почему вдруг ты остановилась и начала разговор?

— Все дело в моем ожерелье... – пыталась она сказать как можно тише, но не услышала мисс Диггори. Она та ещё стерва.

— Маккупер! Первое замечание! – крикнула она на весь кабинет. — И прошу останетесь после пары! Мне нужно поговорить с Вами.

— Простите... – коротко ответила девушка и покраснела, она никогда не получала замечаний от преподавателей.

После первого замечания со стороны преподавателя пара прошла в тишине, но голова девушки была по-прежнему забита совершенно другими мыслями, благодаря чему она не могла сосредоточится сидеть и слушать преподавателя. Прозвенел спасательный звонок. Группа ринулась из кабинета, кроме подруг.

— Да, мисс Диггори?

— Девочки, меня расстраивает Ваше поведение. Вы всегда были прилежными ученицами, никогда не разговаривали на уроках, что сейчас случилось?

Ожерелье Стэйси опять начало нагреваться, она уже заметила эту закономерность, когда ей угрожает опасность или предстоит какое-то важное решение, от которого зависит ближайшее будущее, оно почти плавит ее грудь, когда она должна что-то ответить, то тепло заметное и когда лучше промолчать он еле греется. Сейчас была именно та стадия, когда девушкам угрожала опасность.

— Простите, мисс Диггори, но нам нужно идти. – коротко отрезала Стэйси. Ей не хотелось долго задерживаться в ее кабинете, она понимала, что это может плохо кончится для подруг. Ожерелье все еще нагревалось, подталкивая ее уходить как можно дальше, но в этот момент у девушки побелели глаза, с ее губ сорвались слова. — Ты охотница, но не такая, как Винчестеры. Ты подвергаешь меня опасности. Ты не сможешь меня уничтожить ты слишком слаба. Что тебе нужно?

Демон моих снов Место, где живут истории. Откройте их для себя