Глава 22. Откровения охотника

131 13 0
                                    

Ночь прошла довольно быстро. Никто не обращал внимание на храп Дена, все были к нему привыкшие, особенно его дочь Стэйси, а Вэнсент просто его не слышал. Ден проснулся раньше всех, и увидев, что в палатке находится еще и Вэнсент, стараясь не разбудить ребят, он молча вышел из палатки и отправился рыбачить.

Вэнсент всегда просыпался рано, по этому, открыв глаза он обнаружил, что уже пять утра. Он заботливо переложить голову девушки с колен, чтобы та как следует выспалась, а сам тоже отправился на улицу, к Дену.

Ден рыбачил, вскоре обратил внимание, что к нему подходит парень дочери, который оказался крутым охотником, он это приметил еще вчера, но не стал подходить, потому что Крис просила оберегать её единственную дочь от охоты на нечисть, если бы она узнала, что вчера тут произошло, она бы сто процентов съела весь мозг Дену, по этому он позвонил именно Вэнсенту.

- Доброе утро, Вэнс. Хочу заметить, что ты отличный охотник, я не ожидал, что ты вот так просто бросишься на вампира.

- Доброе утро, Ден. Я не понимаю как Вы узнали, что он вампир. И ровным счётом не понимаю зачем Вы ушли в отставку. Одно я могу сказать точно, что Вашу дочь я в обиду не дам.

- Да, это правильно, я тоже приложу максимально все усилия, чтобы следить за ней, чтобы она была в безопасности, что-то надвигается. Я чувствую. Все только начинается. И, пожалуйста, Вэнсент, давай перейдём на ты. Я не такой уж и старый.

- Так точно. Расскажите свою историю? Почему Вы, то есть ты ушёл в отставку? Этот вопрос действительно не дает мне покоя. Я тоже чувствую, что грядёт что-то страшное, но пока не понял что. И мой отец тебе передавал привет.

- Да? Ему тоже передавай. Хорошо, я расскажу, только Стэйси ничего не должна знать об охоте. Я все время старался ее воспитывать, как солдата, чтобы она рано или поздно смогла себя защитить. Демоны, ангелы, вампиры, призраки. В мире очень много негатива, но его нужно очищать. Я считаю это правильным. Когда моя жена Крис узнала чем я занимаюсь, она устроила мне огромный скандал, я выслушал её и понял, что легче сделать так, как хочет именно она, иначе она всю жизнь будет этим мне капать на мозги. Я перестал гоняться за нечистью, я перестал учить Стэйси охоте, она знает все азы, но я надеюсь, что она их забыла и начал отходить к обычной жизни, но для охотника это невозможно. Ты сам это прекрасно понимаешь. Вот именно по этому я ушёл в отставку и пошел работать в местный отдел полиции.

Демон моих снов Место, где живут истории. Откройте их для себя