Глава 27. Освобождение

117 10 0
                                    

Спустя некоторое время у Стэйси получилось уснуть и она увидела во сне Вэнсента. Они с ним находились в какой-то комнате, которая не похожа на ту, что была в особняке, было похоже, что они находились в мотеле.

Вполне вероятно, что его способности на данный этап были сильнее и он смог подключить свое сознание к созданию своей девушки.

- Милая, где ты сейчас находишься? Мы едем за тобой. Скоро будем в Риккоте.

- Это особняк. Большой, из белого кирпича. - еле слышно, даже почти без сил проговорила девушка.

- Ты ослабела. Стэйси, что они с тобой делали?

- Серебро, святая вода.

- Они тебя пытали? - по голосу было видно, что Вэнсент разозлился.

- Да... Именно по этому мне удалось покончить с Россом и я с большой радостью повторю тоже самое с Морганом.

- Стэйси, нет. Твой отец не хочет, чтобы ты была охотником, да и Крис будет далеко не рада, если ты будешь продолжать деятельность охотника. Не нужно этого. Оставь это Винчестерам.

- Не могу Вэнсент, это дело принципа. А что касается мамы, так это вообще моё личное дело. Я давно не ребёнок. Мне уже давно надо было рассказать про мир сверхъестественного, но она не стала, а почему? Потому что считает, что я все ещё маленькая девочка? Черта с два! Это давно не так. Я уже достаточно взрослая, чтобы знать правду!

- Ты такая милая, когда злишься, Стэйс.

Девушка почувствовала, как её касается нежная рука, она вырвалась из сновидения и открыла глаза. Очертания мотеля полностью сошли на нет. Деаушка минуты две смотрела на потолок, а затем подняла голову и увидела перед собой его.

- Какого черта тебе нужно?! - с раздражением спросила девушка. .

- Мне нужна ты. - произнес Морган, начав привязывать девушку к кровати. - Не дергайся, это для твоего же блага, ты ничего не сможешь сделать.

Пока Морган копался с веревками, девушка обратила внимание на то, что у него в руках что-то поблескивает. Это был серебряный нож.

- Зачем тебе нож?! Ты что, решил меня убить?! - кричала девушка.

- Нет, просто ты сейчас скажешь мне где Лилит. - мрачно выронил парень и начал двигаться нож по телу девушки, та начала кричать.

Демон моих снов Место, где живут истории. Откройте их для себя