Знакомство)

7.6K 120 13
                                    

Всем привет!
Я в первый раз пишу свой рассказ... Уфффф... И очень волнуюсь:3
Надеюсь вам понравится.
И сразу скажу, что здесь будет описываться: Таня,Максим и Егор, Женя и Сева.
Начнём:

1.
Здрастье, меня зовут Таня. Мне 16 лет. Тёмно-русые волосы. Карие глаза. Сама смугленькая.
Моих родителей по работе перевели в другой город и поэтому мне пришлось переходить в новую школу. Я очень любила свою старую школу и не хотела переходить.
Ну вот понедельник! Родители уже уехали, а я осталась одна в квартире.
(Квартира у нас была большая. У меня была своя комната.)
Умывшись и покушав я решила надеваться. Мне некуда было торопиться так как времени было полно 7:20, а мне в школу к 9:00. Ну вот как только я открыла свой шкаф я взяла юбку и футболку с вырезом на спине. Надевшись перед телевизором я задумалась:" А если мне в моём классе понравится мальчик и он будет такой же как и я(пошленький) и он захочет меня, а я его?" Я сразу же побежала надевать красивое бельё.
Наверно как бывает совсеми девушками я забыла о времени. На часах было уже где то 8:45. Я быстро схватила свой телефон и рюкзак и побежала в школу. До школы максимум пешком идти минут 15.
И вот я уже практически добежала до ворот школы, но вдруг в меня кто то врезался.
Я упала*. Подняв голову я увидела, что кто то протягивает мне руку и нежно спрашивает " С тобой всё в порядке? Так случайно вышло, прости!"
" Да, конечно. Это я не видела куда летела, прости!"
Мы мило улыбались друг другу, как вдруг прозвенел звонок . Зыыынь*
Я быстро побежала на урок. Я вошла в класс, меня представили и я села на последнюю парту рядом с мальчиком. Он мне тоже очень понравился, хотя мне очень повезло и в моём новом классе было очень много красивых парней. Ну у них явно был дифицыт девочек с:
Училка на время отошла*
К моей парте сразу налетели почти все ребята и начали, что либо расспрашивать меня пялясь на мою грудь(она у меня была 3-его размера).

Дружба и .....18+Место, где живут истории. Откройте их для себя