4.
Егор:
(Русые волосы, серые глаза, хорошая фигура, ну и отличный член хD)
Как только мы все познакомились, Егор сказал всем сесть на пол. Все его послушались и сели. Он достал из шкафчика бутылку и сказала:
-Будем играть в будытолчку на желания и все обязательно должны выполнять это!
-Хорошо- крикнули все хором!
Первым крутил Максим. И загадывать он должен Лене. "Я хочу, что бы ты меня засосала, а после сделала минет!" Лена поползла к нему и нежно засосала его! После она сняла с него штаны, взяла его член( 18см) и по гланды сосала его. Верх-вниз-верх-вниз. Всё это время Максим смотрел на меня и видел, что мне не приятно смотреть на него с Леной. И подмигнул мне.
Следующая бутылку крутила Лена и выпало на Севу. "Возми на руки Женю и отнеси её в комнату, а дальше делай, что пожелаешь"- сказала Лена ехидно улыбнувшись Севе.
После того как он отнёс её в комнату послышались громкие стоны! Сразу было видно, что все не на шутку возбудились.
Они пришли к нам и Сева крутил бутылку! И выпало снова на Максима. Он так возбуждённо посмотрел на меня и сказал:" Тань, пошли отойдём!" Я встала и пошла за ним. Но потом услышала как Егор сделал так : пффф. Я и поняла, что я он тоже меня хочет с:
Ну я пришла в комнату с Максимом. Он бросил меня на кровать и начал снимать, нет даже не снимать а срывать с меня одежду!
-А я думала, ты тихий и скромный.- Усмехнулась я.
-Ты много чего ещё про меня не знаешь- Жадно улыбнулся он!
Он снял с меня всю одежду и быстро разделся сам. Он начал с нежного, страстного поцелуя. Потом начал спускаться всё ниже и ниже. Он плавно и нежно массировал мою грудь! Но потом он всадил все свои 18 сантиметров в меня! Я ухватилась за него своими ногами, тем самым больше возбуждала его. Я пыталась стонать тише и это тоже ему нравилось! Он резко перевернул меня и поставил на колени. Я сразу поняла, что он хотел войти мне в попку и я сразу закричала, что ещё не готова! Но он был так сильно возбуждён, что привязал мои руки какой тто верёвкой и вошёл мне в попку! Я начала очень громко стонать! Потом он развязал мне руки и очень резко спустил кровати и я стояла на коленях перед ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба и .....18+
RomanceВсем привет, в этой истории я расскажу про "дружбу" между парнями и девушками с: