Часть 5.

5K 105 6
                                    

5.
Потом он развязал мне руки и очень резко спустил кровати и я стояла на коленях перед ним. Он засунул свой член мне в рот и я сосала его всё глубже и глубже! Через несколько минут он кончил мне прямо в рот.
-Так значит ты ещё девственница!- Улыбнулся он! Я проглотила сперму( она была очень фкусненькая:3)
Мы оделись и прежде чем выйти он ударил меня по попе и сказал:
-Ты очень хороша! Это ещё не всё! Ты сегодня будешь нашей маленькой шлюшкой!)
-Нашей?Я думала только твоя!-удивилась я.
-Моя и Егора! Он очень хочет тебя! Он хорош;3 Но только он очень жесток, тоесть он очень жестоко будет трахать тебя.
-Но почему жестоко то?
-Потому что я первый оттрахал тебя! Ему это не нравится! Но я уверен, что тебе это очень понравится!
*Он очень сильно схватил меня за попу*
-Пошли-сказал он...
Мы вошли в комнату.
-Вай, братан, молодец!-сказал Алик
-Красавчик, почти целый час имел её- крикнул Сева
-Мы вас заждались, Тань, ты своими криками всех нас довольно сильно возбудила! Макс, респект.-Ехидно улыбался Егор.
Мы сели снова на пол.
Я крутила бутылку и выпала на Алика. "Таак, осталась пара Соня и Алик! Алик, сходи с Соней в вану, помойтесь хD."-сказала я.
-Тогда давайся я сразу покручу бутылку, что бы вас не задерживать! Чувствую мы там надолго. Он хлопнул Соню за попу. Все мальчики сразу посмотрели на её попку с:
Он начал крутить. И вапала она снова на Максима.
-Да, мне везёт сегодня:3- сказал он.
"Егор, хватай её!"
Егор резко взял меня за руку и потащил в комнату. Ну, я даже не сопротивлялась.
Он бросил меня на кровать завязал мне руки и глаза. Полностью снял с меня всю одежду! Он как то очень странно поставил меня. Я чувствовала какой то подвох! Он вошёл в меня и я поняла, что член у него не маленький, а даже больше чем у Максима!
Он вошёл мне прямо в киску и начал очень жёстко трахать!Я дёрнулась и услышала как кто то говорит между собой:" Слышь,Егор, ты потише её долби! Она только сегодня детсвенности лешилась!"
"Ничего,Макс, она должна запомнить этот день, давай вставь ей скорее! И жёсче долби её!"
Так значит здесь ещё и Максим, но ведь я ничего не могу сделать! Подумала я.
Они оба долбили меня. Егор в киску, а Максим в попку, я стонала как не нормальная. Кто то из них целовал меня, а может они оба целовали. Мои груди так болели, они их так сжимали и ласкали.
В этот момент я чувствовала себя шлюшкой!
Когда они кончили мне на лицо и на грудь, я поняла, что мне действительно понравилось это. Но у меня до ужаса всё болело...

Дружба и .....18+Место, где живут истории. Откройте их для себя