Часть 8

381 39 4
                                    

Даа~
Я снова с вами)))
Уже более грамотнее😆
Прошло достаточно времени, но я готова возобновить всё.  Можно считать, что у меня был отпуск💫
Продолжим....
____________________________________
Его присутствие возбуждало меня! Его сильные и накаченые руки и пресс.
Я пыталась сдерживать стоны, но не могла! Мне хотелось ещё и ещё...
Сева-  ух... А ты и вправду хороша(через стоны произнес он)
*мне было слишком хорошо чтобы что либо ему отвечать*
*Дзыыынь*
Сева- Блять... Я хочу большеее
Таня- Пожалуйста, не останавливайся!
Сева- Но...
Таня- Никаких "НО",  я хочу ещё!
Я начала прыгать на его члене ка бешеная и его это заводило ещё больше. Всё глубже и глубже, реще и реще. Вот наконец мы вместе кончили, хотя я была готова кончить с самого начала от его члена.

Мы вышли из кладовки и Сева предложил пойти прогуляться по школе, так как до конца урока осталось минут 5.
*Сева учился в параллели*
Сева- Ты хочешь оставить это в тайне или хочешь чтобы все знали, что ты занялась сексом с качком школы?😏
Таня- Всё же, я думаю, что пусть это будет наш маленький секрет)
Сева- Маленький?
Таня- Ладно ладно, большой и каменный😂
*Дзыыынь *
Сева- Ну что-ж, до встречи. А, кстати, в четверг у меня дома пати, придёшь?)
Таня- Ну, если зовешь, то приду.
Сева- Тогда я позже Егору точное время скажу, а он тебе передаст, покааа, а то меня казнят))
Уходя он громко ударил меня по попе.

Я пошла на литературу(ну ооочень скучный урок)
Села за парту за которой сидел Егор.
Егор- Где ты была??  И почему твоя одежда такая потрепанная??
Таня- С чего такой допрос?
Егор- Ты на информатике меня очень возбудила, как и учителя тоже😆
Таня- Неловко, но это круто, может оценки хорошие ставить будет)))
Егор- Тань, перестань, пожалуйста...
Сама того не замечая, я снова начала сосать карандаш.
Егор резко схватил меня за руку и снова начал дрочить, на этот раз он сильно возбудился, но это начало и меня возбуждать. Учителя в классе не было и пока на нас никто не обращал внимания, я незаметно села на него. Я старалась не застонать, но всё же от того, что он начал сжимать мою грудь, я начала стонать, тем самым больше возбуждая Егора.  Все мальчики не на шутку возбудились и закрыв дверь в нашем классе началась целая оргия.
Я впервые видела наших тихонь настолько возбужденными. Через минут 15 мы  таки кончили . Мы вышли из класса и наткнулись на записку рядом с дверью
*Уроки отменяются, все учителя уезжают на практику*
Мы решили пойти за нашими и затусить у меня(так как родители на сутках)

Выйдя из школы я увидела как Максим вцепился в Женины губы прижимая её крепко к стене...

Будет 25❤ будет и продолжение❤
Надеюсь вам понравилось, пишите в комментариях, что вы хотите дальше прочитать.
Не забывайте подписываться)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба и .....18+Место, где живут истории. Откройте их для себя