Часть 1.

5.1K 207 20
                                    

*Flashback*
POV Джем­ма

Гар­ри сто­ит пе­редо мной на ко­ленях. Его гу­бы плот­но сжа­ты, а в гла­зах пле­щет­ся от­ча­яние.
Мой ми­лый бра­тец за­бере­менел не­из­вес­тно от ко­го на ве­черин­ке. Я тя­жело взды­хаю и сла­бо ему улы­ба­юсь. Он улы­ба­ет­ся в от­вет. Я встаю с крес­ла, он вста­ет то­же, под­хо­дит и об­ни­ма­ет.
- Джемс, ты же по­можешь мне? В смыс­ле, у те­бя дол­жен быть ма­терин­ский ген, или что там у вас...
- Ко­неч­но, бра­тец, я те­бя не бро­шу, - го­ворю я и гла­жу его по во­лосам. - Но ты же зна­ешь, что это не­закон­но?
- Знаю. И счи­таю, что это пол­ный бред, но ре­бен­ка я ос­тавлю.
Он пла­чет, а я уте­ша­юще по­качи­ваю нас. Все бу­дет хо­рошо.

*Flashback*

Soundtrack: Taylor Swift - 22
Гар­ри сле­та­ет по лес­тни­це, пу­та­ясь в но­гах, и смот­рит в гос­ти­ную, где си­дит его зе­леног­ла­зое чу­до и ты­ка­ет паль­чи­ками в Ай­фон Гар­ри.
- Лот­ти? - ок­ли­ка­ет Гар­ри доч­ку, и та вста­ет с крес­ла и под­хо­дит бли­же к от­цу, хва­тая его за ру­ку и улы­ба­ясь.
- Па­поч­ка, мы же зай­дем за мо­роже­ным? - слад­ким то­ном спра­шива­ет ре­бенок.
- Ко­неч­но, сол­нышко, но толь­ко ес­ли ты не бу­дешь кап­ризни­чать!
Де­воч­ка улы­ба­ет­ся и тя­нет Гар­ри за со­бой на ули­цу.

***

Итак, они идут из тор­го­вого цен­тра, Гар­ри та­щит ог­ромные па­кеты с одеж­дой, де­вянос­то про­цен­тов ко­торой для Лот­ти. Де­воч­ка и прав­да ве­ла се­бя хо­рошо, и те­перь им при­ходит­ся де­лать крюк, что­бы ку­пить мо­роже­ного. Ког­да они под­хо­дят к ларь­ку, Шар­лотта на­чина­ет вы­бирать вкус ла­комс­тва, а Гар­ри пы­та­ет­ся дос­тать ко­шелек из кар­ма­на, ро­няя при этом сум­ки. В ито­ге, он прос­то ки­да­ет все па­кеты на зем­лю, дос­та­ет чер­тов бу­маж­ник и ус­тавля­ет­ся на дочь, ко­торая да­же еще не выб­ра­ла.
Вдруг он слы­шит сдав­ленное хрю­канье из-за при­лав­ка и, на­конец, под­ни­ма­ет го­лову на про­дав­ца. Тот сра­зу де­ла­ет серь­ез­ное ли­цо, но че­рез па­ру се­кунд от­ки­дыва­ет го­лову на­зад и сме­ет­ся в от­кры­тую.
- Ни­чего смеш­но­го, - на­дув­шись, го­ворит Гар­ри. - Сам бы поп­ро­бовал хо­дить с до­черью по ма­гази­нам!
Па­рень за при­лав­ком ус­по­ка­ива­ет­ся и из­ви­ня­ет­ся.
- Итак, Лоттс, - об­ра­ща­ет­ся Гар­ри к де­воч­ке, - что мы бе­рем?
- Это! - и де­воч­ка ука­зыва­ет паль­цем на шо­колад­ное.
- Два ша­рика шо­колад­но­го, по­жалуй­ста, - за­казы­ва­ет Гар­ри.
Про­давец на­чина­ет нак­ла­дывать мо­роже­ное и го­ворит:
- Мою сес­тру то­же зо­вут Шар­лотта.
- За­бав­но, - от­ве­ча­ет Гар­ри.
- А те­бя, слу­ча­ем, зо­вут не Луи?
- Ори­гиналь­ный спо­соб поз­на­комить­ся, - улы­ба­ет­ся Гар­ри и про­дол­жа­ет. - Нет, я Гар­ри.
- Очень при­ят­но, - го­ворит Луи и про­тяги­ва­ет де­воч­ке ро­жок. - Два пять­де­сят.
Гар­ри рас­пла­чива­ет­ся, и вне­зап­но ду­ма­ет, что ему не хо­чет­ся ухо­дить от пар­ня за при­лав­ком.
- Эй, слу­шай, моя сме­на уже за­кан­чи­ва­ет­ся, а у те­бя так мно­го су­мок, так что, ес­ли хо­чешь, я мог бы...
- Да! - бе­запе­ляци­он­но за­яв­ля­ет Лот­ти и от­ку­сыва­ет ваф­лю.
- Ты слы­шал, - го­ворит Гар­ри со смеш­ком. - По­торап­ли­вай­ся!
Луи спеш­но ски­дыва­ет фор­менный фар­тук и зак­ры­ва­ет фур­гончик на ключ.
- И мно­го у те­бя сес­тер? - спра­шива­ет Гар­ри на пол­пу­ти к до­му Стай­лсов.
- Во­об­ще-то, пя­теро млад­ших. И ма­лень­кий брат. А у те­бя?
- Стар­шая сес­тра. Это здо­рово, на са­мом де­ле, она очень по­мога­ет.
- Да, мы то­же неп­ло­хо ла­дим. Час­то про­водим вре­мя вмес­те и все та­кое.
Они до­ходят в ти­шине, и Гар­ри от­кры­ва­ет дверь, на­конец ста­вя па­кеты на пол. Луи топ­чется на по­роге.
- А твоя же­на не бу­дет про­тив? - не­уве­рен­но спра­шива­ет он.
- У ме­ня нет же­ны. Мы жи­вем с Лот­ти вдво­ем.
Гар­ри мо­жет пок­лясть­ся, что слы­шит ти­хий вздох об­легче­ния.
Луи вхо­дит в дом и ста­вит сум­ки.
- Чаю? - пред­ла­га­ет Гар­ри.
- Нет, спа­сибо, - го­ворит Луи и ви­дит нем­но­го оби­жен­ное ли­цо Гар­ри. - Не при­нимай на свой счет, прос­то мы зна­комы мень­ше ча­са, на­до соб­лю­дать хоть ка­кие-то при­личия.
- Хо­рошо, тог­да... Дашь мне свой но­мер? - про­из­но­сит Гар­ри и про­тяги­ва­ет Луи те­лефон.
Пос­ле об­ме­на но­мера­ми пар­ни теп­ло про­ща­ют­ся, и Луи вы­ходит за дверь, а Гар­ри от­прав­ля­ет­ся на кух­ню го­товить ужин, по­пут­но на­бирая но­мер Най­ла.
- Ал­ло, Ни? - го­ворит Гар­ри в труб­ку. - Ка­жет­ся, я влю­бил­ся.
На том кон­це слы­шит­ся сме­шок и ра­дос­тное "На­конец-то!"

Lovers under the sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя