Часть 8.

2.6K 128 9
                                    

Часть 8
Soundtrack: Leona Lewis - I Got You

Пар­ни по­купа­ют оди­нако­вые коль­ца - зо­лотые об­ру­чаль­ные с гра­виров­кой "Хаз&Лу" и по­мол­вочные се­реб­ря­ные без гра­виро­вок. Джем­ма, Лот­ти и Найл бе­рут на се­бя обя­зан­ность ор­га­низо­вать тор­жес­тво, но сог­ла­совы­вать все с же­ниха­ми. Прав­да, они ре­шили на­чать ров­но за год до свадь­бы, а по­ка да­же не прис­ту­пали к при­готов­ле­ни­ям. Пар­ни еди­ног­ласно наз­на­ча­ют ее на их по­луто­раго­довую го­дов­щи­ну, что, вро­де бы, очень не ско­ро, но, с дру­гой сто­роны, нуж­но все сде­лать дол­жным об­ра­зом, а для на­чала - поз­на­комить­ся с ма­мой Гар­ри.

Пар­ни вмес­те с Лот­ти-млад­шей и Джем­мой вы­ез­жа­ют в Холмс-Ча­пел в суб­бо­ту ут­ром и до­бира­ют­ся к обе­ду. Энн при­ветс­тву­ет всех очень теп­ло, де­ла­ет Джем­ме за­меча­ние по по­воду слиш­ком яр­ко­го цве­та во­лос, бе­рет Лот­ти на руч­ки под не­доволь­ным взгля­дом Гар­ри, ко­торый счи­та­ет, что его ма­ма мо­жет на­дор­вать­ся, а де­воч­ка бу­дет слиш­ком из­ба­лован­ной. Ко­неч­но, ни­чего та­кого ни­ког­да не про­изой­дет, о чем Луи и со­об­ща­ет Гар­ри. Джем­ма со­бира­ет во­лосы в пу­чок.

Ког­да все они обе­да­ют, Гар­ри па­нику­ет по по­воду то­го, мож­но ли дать Лот­ти де­серт, Луи ре­шитель­но го­ворит, что ни­чего страш­но­го от од­но­го ку­соч­ка до­маш­не­го тор­та с де­воч­кой не слу­чит­ся и про­тяги­ва­ет ей лож­ку, на­пол­ненную воз­душным мус­сом. Лот­ти до­воль­но про­бу­ет и го­ворит:
- Спа­сибо, па­поч­ка.

Энн удив­ленно под­ни­ма­ет бро­ви и спра­шива­ет:
- Па­поч­ка? Ты - отец?
Гар­ри не­лов­ко про­каш­ли­ва­ет­ся и смот­рит на Луи, ко­торый спо­кой­но от­ве­ча­ет:
- Да. Не би­оло­гичес­кий, но я счи­таю Лот­ти сво­ей доч­кой.
Ма­ма Стай­лс удов­летво­рен­но ки­ва­ет и сно­ва опус­ка­ет взгляд в та­рел­ку, а Гар­ри и Джем­ма син­хрон­но по­казы­ва­ют Луи под­ня­тые вверх боль­шие паль­цы и улы­ба­ют­ся. Лот­ти на­чина­ет про­сить еще тор­та, и Гар­ри на ра­дос­тях нак­ла­дыва­ет ей це­лый тре­уголь­ный ку­сок. Счас­тли­вая де­воч­ка на­чина­ет ко­вырять его вил­кой, и Энн по­мога­ет ей раз­де­лить боль­шой ку­сок на мно­го ма­лень­ких, что­бы бы­ло удоб­но есть.

По­том они все пе­реме­ща­ют­ся в гос­ти­ную и иг­ра­ют в Скраббл - Гар­ри и Энн про­тив Луи и Джем­мы, и пос­ледние по нег­ласно­му сог­ла­шению впол­не осоз­нанно про­иг­ры­ва­ют. Пер­вая ко­ман­да ра­ду­ет­ся со­вер­шенно оди­нако­во по-дет­ски, и по­это­му вто­рая со­вер­шенно не чувс­тву­ет оби­ды от по­раже­ния.
- Я знаю, что вы под­да­лись, - счас­тли­во со­об­ща­ет Гар­ри.
- Ну, ты мо­жешь вста­вить этот бла­город­ный пос­ту­пок в речь же­ниха, - сме­ет­ся Джем­ма, и пар­ни под­хва­тыва­ют ее смех.
- Что? - вне­зап­но спра­шива­ет Энн. - Это фи­гура ре­чи та­кая?
Джем­ма ой­ка­ет, а Гар­ри храб­ро го­ворит:
- Нет, мам, мы со­бира­ем­ся по­женить­ся.
- Но вы встре­ча­етесь не так дол­го, ка­жет­ся?
- Ско­ро бу­дет три ме­сяца, - встре­ва­ет Луи. - хо­тя я уже знаю, что люб­лю Гар­ри и хо­чу про­вес­ти с ним всю жизнь, но мы не пла­ниру­ем свадь­бу ско­ро, че­рез пол­то­ра го­да или око­ло то­го. Мы прос­то по­мол­вле­ны сей­час.
- Лад­но. Хо­рошо, тог­да я хо­чу поз­на­комить­ся с тво­ей ма­мой, Луи.
- Бо­же, - сто­нет Гар­ри. - Толь­ко не на­до вы­бирать нам кос­тю­мы и тор­ты и все та­кое, лад­но? Мы по­луча­ем дос­та­точ­но по­мощи от обе­их се­мей.
- За­мета­но. Но ес­ли что-то по­надо­бит­ся, прос­то ска­жите, лад­но?

Lovers under the sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя