Часть 9.

2.2K 131 3
                                    

Часть 9
Soundtrack: The Beatles - All You Need Is Love

Луи с Най­лом си­дят в прос­торной ком­на­те, Том­линсон, уже пол­ностью го­товый, нер­вно те­ребит гал­стук, одер­ги­ва­ет пид­жак и, в кон­це кон­цов, де­ла­ет гло­ток из фляж­ки Най­ла. По­том к ним за­ходит Физ­зи и от­да­ет ключ от но­мера в оте­ле - по­дарок от Джем­мы и Лот­ти, - хи­хикая и же­лая удач­ной пер­вой брач­ной но­чи.
- Нер­вни­ча­ешь, не­вес­та? - спра­шива­ет она Луи.
Па­рень да­же не оби­жа­ет­ся на проз­ви­ще и от­ве­ча­ет:
- Нем­но­го.
- Гар­ри то­же. Но вы мо­жете ус­по­ко­ить­ся, у вас слиш­ком мно­го сес­тер для то­го, что­бы что-то пош­ло не так, - мяг­ко го­ворит Физ­зи, об­ни­ма­ет бра­та и вы­ходит.

Гар­ри с Ли­амом и Зей­ном на­ходят­ся в дру­гой ком­на­те, и Гар­ри нер­вно из­ме­ря­ет ком­на­ту ша­гами, за­пус­ка­ет нем­но­го дро­жащие ру­ки в ак­ку­рат­но уло­жен­ные Лу­изой во­лосы и пь­ет ма­лень­кую рюм­ку конь­яка "для спо­кой­ствия", прок­ли­ная при­мету о том, что же­нихам нель­зя ви­деть друг дру­га до свадь­бы.
- Гар­ри, - про­из­но­сит Зейн. - Мож­но поп­ро­сить те­бя об одол­же­нии?

В треть­ей ком­на­те ки­пит ра­бота: Лот­ти и Лу­иза со сверхъ­ес­тес­твен­ной ско­ростью де­ла­ют на­чесы, хвос­ти­ки, пле­тут ко­сич­ки, за­вива­ют, рас­прям­ля­ют, ук­ла­дыва­ют и за­лачи­ва­ют во­лосы сес­трам Луи, ма­терям же­нихов и во­об­ще всем же­ла­ющим. Джем­ма на­водит им ма­ки­яж от­то­чен­ны­ми дви­жени­ями - тон, под­чер­кнуть гла­за, бро­ви, кос­нуть­ся по­мадой губ - сле­ду­ющий! Ма­лень­кая Лот­ти, уже при­чесан­ная и пе­ре­оде­тая, си­дит на по­докон­ни­ке и от­чи­тыва­ет­ся о про­ис­хо­дящем на лу­жай­ке.

Там сто­ят бе­лые стуль­чи­ки, а на сто­лах раз­ло­жены за­кус­ки, ко­торы­ми уго­ща­ют­ся при­быва­ющие гос­ти. Ат­мосфе­ру соз­да­ет уже на­чав­ший иг­рать Эд, ко­торый то­же не пре­неб­ре­га­ет пред­ло­жен­ной едой.

К две­над­ца­ти им­про­визи­рован­ный са­лон кра­соты зак­ры­ва­ет­ся, Лот­ти, Лу­иза и Джем­ма пе­ре­оде­ва­ют­ся и при­со­еди­ня­ют­ся к гос­тям. Они про­бу­ют все­го нес­коль­ко ка­напе, ког­да Эд до­иг­ры­ва­ет свою быс­трую пес­ню и на­чина­ет мед­ленную бал­ла­ду.

Soundtrack: Ed Sheeran - Give Me Love

Гар­ри и Луи идут к свя­щен­ни­ку гусь­ком. Пе­ред пар­ня­ми идут Фи­би и Дей­зи в оди­нако­вых плать­ях и с оди­нако­выми при­чес­ка­ми и раз­бра­сыва­ют из кор­зи­ночек ле­пес­тки роз и бе­лый рис. Ша­феры, про­вожа­ющие их, ос­та­нав­ли­ва­ют­ся и са­дят­ся на свои мес­та ря­дом с семь­ями. Лот­ти-млад­шая в свет­лом платье с кру­жева­ми и ро­зоч­кой в при­чес­ке под­хо­дит к же­нихам с коль­ца­ми, ле­жащи­ми на пер­си­ковой бар­хатной по­душеч­ке. Пар­ни пов­то­ря­ют за свя­щен­ни­ком клят­вы, бе­рут коль­ца и об­ме­нива­ют­ся ими, а за­тем це­лу­ют­ся - сме­шивая сле­зы, раз­де­ляя сер­дце на дво­их, лю­бя так, что, ка­жет­ся, мож­но пот­ро­гать их лю­бовь. Они от­ры­ва­ют­ся друг от дру­га толь­ко ког­да с лу­жай­ки до­носит­ся гром­кий су­дорож­ный всхлип Джем­мы, и все пе­рево­дят на нее удив­ленный взгляд. Лот­ти-стар­шая уте­ша­юще гла­дит ее по спи­не, за­лива­ясь сле­зами не мень­ше Джем­мы.
- Мы те­перь с то­бой сес­тры, - шеп­чет Лот­ти, и они обе ры­да­ют еще силь­нее.

Lovers under the sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя