Часть 7.

2.3K 139 10
                                    

Soundtrack: Elvis Presley - Can't Help Falling In Love

Гар­ри и Луи от­ме­ча­ют двух­ме­сяч­ную го­дов­щи­ну по­ходом в тот са­мый рес­то­ран на де­сятом эта­же. Пар­ни уса­жива­ют­ся за стол в фор­ме мяг­ко­го квад­ра­та, пок­ры­тый бе­лой ска­тертью, и ми­ло бе­седу­ют, по­ка офи­ци­ан­тка не при­носит им ме­ню. Они де­лят пас­ту и де­серт по­полам под ти­хую фо­новую му­зыку, и Гар­ри, хи­хикая, кор­мит Луи ти­рами­су с ло­жеч­ки, и об­слу­жива­ющая их де­вуш­ка де­ла­ет с ни­ми сел­фи на па­мять, по­тому что "вы та­кая ми­лая па­ра, я прос­то не мо­гу!"

Ког­да они вы­ходят из зда­ния, оба уже слег­ка на­весе­ле, и они прос­то не мо­гут ос­та­новить­ся ка­сать­ся друг дру­га, це­ловать­ся и хи­хикать. Той ночью они приз­на­ют­ся друг дру­гу в люб­ви, и они зна­ют, что это пра­виль­но, и что это прав­да.

Ут­ром они пов­то­ря­ют эти три сло­ва мно­го-мно­го раз, по­ка со­бира­ют нес­коль­ко ко­робок с ве­щами Луи и пе­рево­зят их к Гар­ри в дом. Там из уже под­жи­да­ют ма­лень­кая Лот­ти с Джем­мой, и все чет­ве­ро чувс­тву­ют се­бя счас­тли­во. По­том Джем­ма убе­га­ет на про­гул­ку с сес­трой Луи, на­пос­ле­док щел­кая пар­ней по но­сам и же­лая по­весе­лить­ся, от­че­го Гар­ри дер­га­ет бро­вями и за­лива­ет­ся сме­хом.

***

Soundtrack: The Vamps ft Demi Lovato - Somebody To You

В по­недель­ник ут­ром Луи под­пи­сыва­ет кон­тракт с "Payne LTD", что оз­на­ча­ет, что они с Гар­ри те­перь ра­бота­ют в од­ном мес­те, а Луи за крив­ля­ния пе­ред ка­мерой бу­дет по­лучать неп­ло­хие день­ги. В честь это­го пя­теро пар­ней от­прав­ля­ют­ся в тор­го­вый центр и по­купа­ют там нем­но­го одеж­ды и, в ос­новном, прос­то шля­ют­ся по ог­ромно­му зда­нию и гром­ко сме­ют­ся. Они по­купа­ют се­бе на­пит­ки на вы­нос, де­ла­ют нес­коль­ко фо­тог­ра­фий, ко­торые по­том, ко­неч­но же, Гар­ри вы­ложит в Ин­стаг­рам. А по­том Гар­ри и Луи идут до­мой, что­бы про­вес­ти вре­мя с Лот­ти пе­ред тем, как де­воч­ка пой­дет спать, а ос­таль­ные пар­ни идут в бар, и Луи ло­вит се­бя на мыс­ли, что он впер­вые в жиз­ни доб­ро­воль­но и с ра­достью от­ка­зыва­ет­ся от "муж­ской но­чи" в ба­ре ра­ди прос­тых до­маш­них по­сиде­лок.

Гар­ри, Луи и Лот­ти си­дят на ди­ване пе­ред те­леви­зором и смот­рят муль­ти­ки, по­едая пиц­цу и иног­да уго­щая Лот­ти ку­соч­ком по­мидо­рины или кол­ба­сы. Гар­ри ка­тего­ричес­ки от­ка­зыва­ет­ся да­вать до­чери про­бовать це­лико­вый ку­сок. Луи на это толь­ко фыр­ка­ет, а по­том го­ворит, что лю­бит их обо­их, и Стай­лсы син­хрон­но от­ве­ча­ют, что они то­же, и это так прек­расно, что Луи не мо­жет сдер­жать счас­тли­вое хи­хиканье. Это выг­ля­дит так смеш­но, что ско­ро все трое сме­ют­ся, а по­том пар­ни идут ук­ла­дывать доч­ку спать.

Lovers under the sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя