Часть 3.

3.2K 180 19
                                    

Soundtrack: Our Last Night - Sunrise

- Итак? - спро­сил Гар­ри.
- Итак, - пов­то­рил Луи.
- Что стряс­лось с тво­ей че­люстью?
И Луи на­чал рас­сказ.
- Зна­ешь, в шко­ле я был удач­ли­вым - в смыс­ле, в на­чаль­ных клас­сах ме­ня лю­били за чувс­тво юмо­ра и все та­кое. А по­том, лет в две­над­цать, я по­нял, что мне нра­вят­ся маль­чи­ки. Ну и в шко­ле все то­же по­няли. И все. Я да­же ро­дите­лям тог­да еще не ска­зал, а слу­хи уже пош­ли. Ме­ня уни­жали, би­ли. Мать хо­тела сме­нить шко­лу, ког­да уз­на­ла, но я не за­хотел убе­гать от труд­ностей - а сто­ило бы, на­вер­ное. И са­мое обид­ное, что не я один стра­дал. Лот­ти в тот мо­мент как раз пос­ту­пала в пер­вый класс, и ее не при­няли - брат-гей, мать-оди­ноч­ка с тре­мя деть­ми на ру­ках - от­бро­сы об­щес­тва собс­твен­ной пер­со­ной. - Луи глу­боко вздох­нул, гля­дя на Гар­ри, у ко­торо­го сле­зы сто­яли в гла­зах, и про­дол­жил. - А по­том я вы­пус­тился, Лоттс и Физ­зи пе­реш­ли в но­вую шко­лу - вдво­ем бы­ло про­ще. Ма­ма выш­ла за­муж, и все вро­де на­лади­лось, но вот - иног­да я все еще встре­чаю тех ре­бят, и, зна­ешь, они все та­кие же иди­оты, как и бы­ли, нес­мотря на всю эту хо­рошую си­ту­ацию с од­но­полы­ми бра­ками.
- Ты хо­тя бы не бе­реме­нел, - го­ворит Гар­ри над­ры­ва­ющим­ся го­лосом и быс­тро вы­тира­ет гла­за.
- Лот­ти - твоя дочь, да? В смыс­ле, ты ро­жал? - по­нима­юще спра­шива­ет Луи.
- Да. Не пред­став­ляю, как нам тог­да уда­лось объ­яс­нить, что я вы­пал из жиз­ни на год, а по­том вер­нулся с ре­бен­ком - точ­ной ко­пи­ей ме­ня. Семья по­мог­ла, ко­неч­но, но все рав­но бы­ло слож­но. - Гар­ри шмыг­нул но­сом. - Но прош­лое дол­жно ос­та­вать­ся в прош­лом, зна­ешь.

Soundtrack: Jack Johnson - Better Together

Боль­ше они об этом не за­гова­рива­ют, а прос­то по­купа­ют од­ну ог­ромную слад­кую ва­ту на дво­их и де­лят ее, сме­ют­ся и рас­тво­ря­ют­ся друг в дру­ге - гла­за ис­крят­ся и улыб­ки си­яют. Они де­ла­ют де­сят­ки фо­тог­ра­фий на па­мять, и Гар­ри хо­чет рас­пе­чатать их и об­кле­ить сним­ка­ми сте­ны вмес­то обо­ев.

Они бе­гут на­пере­гон­ки до вы­хода и не до­бега­ют, по­тому что Луи на­лета­ет на Гар­ри со спи­ны, а Стай­лс под­хва­тыва­ет его ру­ками за бед­ра и при­под­ни­ма­ет над зем­лей. Луи по­нима­ет на­мек и цеп­ля­ет­ся но­гами за та­лию Гар­ри, а ру­ки скре­щива­ет пе­ред ше­ей. Так они до­ходят до во­рот, и толь­ко там Луи ста­вит но­ги на зем­лю, слег­ка по­качи­ва­ясь пос­ле пу­тешес­твия, по­это­му Гар­ри при­ходит­ся об­нять его за та­лию, что­бы Луи бы­ло про­ще ид­ти.

Lovers under the sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя